Глобальный производитель еды для кошек и собак с украинскими корнями Kormotech в честь своего 20-летия (компания была создана в 2003 году) в своей первой PR-кампании «За покликом серця» впервые знакомится с пэтпэрентами своих четырехлапых клиентов через известные и любимые ими бренды. лавмарки Kormotech — CLUB 4 PAWS, Мяу!, Гав!
Манифест кампании — видеоролик о бескомпромиссно счастливой и неподдельно искренней дружбе детей и животных, где четырехлапые настоящие братья и сестры, сняли с известным украинским режиссером коротко- и полнометражных фильмов, лауреаткой международных кинофестивалей, Тоней Ноябревой и Production Family. Идея ролика напоминает о социальной миссии Kormotech — менять отношение к животным как к компаньонам и членам семьи. Кампания работает на нескольких уровнях и каналах коммуникации. ТВ-реклама, реклама в диджитале и POSM-коммуникация в торговых точках — онлайн и оффлайн, призваны сделать бренд Kormotech как ответственного производителя и корпоративного гражданина более узнаваемым для людей, покупающих бренды компании для своих любимцев.
А диджитал-ядро кампании — сайт «Kormotech Family», где каждый может добавить профиль своего любимца, фото, город и историю к «семейному альбому» — это эмоциональное сердечно-сообщество единомышленников, петперентов и их друзей, исповедующих общие ценности, созвучные Kormotech и семьи его брендов пищи для животных.
Авторы концепта кампании — бюро designPUB, кросс-дисциплинарное бюро, работающее на пересечении пространственного, графического, анимационного дизайна и создающее коммуникационные решения в плоскости коммерческого и социального маркетинга. DesignPUB сотрудничает с Kormotech более 10 лет, является автором айдентики и большинства коммуникационных активностей компании.
В честь 20-летия Kormotech передаст 100 000 грн с каждые 20 тонн корма брендов CLUB 4 PAWS, Мяу!, Гав! в помощь детям и домашним питомцам, пострадавшим от войны. Денежные средства будут направлены в благотворительный фонд «Голоса детей» и инициативу «Save Pets of Ukraine». Совместно с «Голосами детей» компания оборудует пет френдли семейные комнаты для родителей и детей в укрытиях больниц на прифронтовых территориях, совместно с Save Pets of Ukraine закупит корма, лекарства, вакцины и все, что необходимо для помощи животным в приютах.