Мэри Смит, эксперт по маркетингу в Facebook, спикер и автор, поделилась контент-планом для социальной сети на 2017 год. Среди ключевых рекомендаций:
- создавайте видео и фотоконтент, которым пользователи захотят делиться
- усиливайте охват некоторых постов платным промо
- используйте следующий метод для усиления поста: вначале позвольте нарасти органическому охвату в течение 24 часов, затем поддержите пост платно. Подождите еще 24 часа для роста охвата и затем добавьте немного денег для увеличения промо поста
- используйте кнопки призыва к действию и ссылки
- используйте сервис видеостриминга Facebook Live
- тестируйте раздачу призов со своей аудиторией
- размещайте посты 5 раз в неделю, экспериментируйте с постами в нерабочее время
- увеличьте количество видеопостов
- используйте ретаргетинг вовлеченной аудитории, исходя из просмотров видео, взаимодействия со страницей, аналогичной аудитории
- фокусируйтесь на образовании и, где возможно, развлечении вашей аудитории
Ранее BuzzSumo назвала самый вовлекающий тип постов в Facebook.