BrightEdge и Survey Monkey опросили 1019 маркетологов в мире и обнаружили, что треть (31,4%) респондентов использовали бы AI, чтобы освежить свою контент-маркетинговую стратегию в этом году. А 8,7% хотели бы иметь такую возможность. В то же время 2.8% уже пользуются помощью AI для создания контента, отметил eMarketer.
Также маркетологи хотели бы инвестировать в AI, так как видят в этом потребность. По данным опроса, почти восемь из десяти американских топ-маркетологов считают, что потребители уже готовы для искусственного интеллекта.
NewBase опросила маркетологов в апреле 2017 году и попросила указать технологии, которым они планируют отдать предпочтение в течение следующего года. 30% назвали дополненную реальность. В 2016 году их число составляло 18%.
Только 35% респондентов отдали приоритет интернету вещей, хотя в 2016 году их число составило 51%.
По сравнению с прошлым годом меньше маркетологов планируют отдать предпочтение таким областям как commerce, программное обеспечение для социальных медиа и носимые технологии. Некоторые маркетологи уверены, что такие технологии, как голосовые помощники, дроны и роботехника повлияют на их бизнес в течение следующих 12 месяцев.
О том, как создавать контент, который не отторгается организмом покупателя, и повысить усвояемость бренда на 84% расскажет Наверняка BRND Kontent Марафон, который пройдет 14 июля. Присоединяйтесь!