Общественная инициатива «21 ноября» подвела итоги конкурса социальных плакатов. Жюри оценило работы как профессионалов, так и тех, кто делает первые шаги в графическом дизайне. Бесспорным лидером оказалась серия плакатов «Украинцы. Способны на невозможное» от Havas Worldwide Ukraine. Как отметила психолог и член жюри Светлана Ройз: «Плакаты Havas Worldwide Ukraine очень лаконичны. Они пробуждают внутреннюю динамику: побуждают к вопросам, вызывают воспоминания, провоцируют эмоции. И зритель дорисовывает картинку плаката. А сами работы оставляют послевкусие: „Да, мы такие. Да, это о нас“». Среди победителей работы Advertising Avenue, Антона Гусаковского, Анастасии Дудник, Матвея Криги, Оксаны Мархевки, Ильи Нестерова, Софии Омелаенко и Пасиченко & Петрушак.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024