Общественная инициатива «21 ноября» подвела итоги конкурса социальных плакатов. Жюри оценило работы как профессионалов, так и тех, кто делает первые шаги в графическом дизайне. Бесспорным лидером оказалась серия плакатов «Украинцы. Способны на невозможное» от Havas Worldwide Ukraine. Как отметила психолог и член жюри Светлана Ройз: «Плакаты Havas Worldwide Ukraine очень лаконичны. Они пробуждают внутреннюю динамику: побуждают к вопросам, вызывают воспоминания, провоцируют эмоции. И зритель дорисовывает картинку плаката. А сами работы оставляют послевкусие: „Да, мы такие. Да, это о нас“». Среди победителей работы Advertising Avenue, Антона Гусаковского, Анастасии Дудник, Матвея Криги, Оксаны Мархевки, Ильи Нестерова, Софии Омелаенко и Пасиченко & Петрушак.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024