Общественная инициатива «21 ноября» подвела итоги конкурса социальных плакатов. Жюри оценило работы как профессионалов, так и тех, кто делает первые шаги в графическом дизайне. Бесспорным лидером оказалась серия плакатов «Украинцы. Способны на невозможное» от Havas Worldwide Ukraine. Как отметила психолог и член жюри Светлана Ройз: «Плакаты Havas Worldwide Ukraine очень лаконичны. Они пробуждают внутреннюю динамику: побуждают к вопросам, вызывают воспоминания, провоцируют эмоции. И зритель дорисовывает картинку плаката. А сами работы оставляют послевкусие: „Да, мы такие. Да, это о нас“». Среди победителей работы Advertising Avenue, Антона Гусаковского, Анастасии Дудник, Матвея Криги, Оксаны Мархевки, Ильи Нестерова, Софии Омелаенко и Пасиченко & Петрушак.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях