Общественная инициатива «21 ноября» подвела итоги конкурса социальных плакатов. Жюри оценило работы как профессионалов, так и тех, кто делает первые шаги в графическом дизайне. Бесспорным лидером оказалась серия плакатов «Украинцы. Способны на невозможное» от Havas Worldwide Ukraine. Как отметила психолог и член жюри Светлана Ройз: «Плакаты Havas Worldwide Ukraine очень лаконичны. Они пробуждают внутреннюю динамику: побуждают к вопросам, вызывают воспоминания, провоцируют эмоции. И зритель дорисовывает картинку плаката. А сами работы оставляют послевкусие: „Да, мы такие. Да, это о нас“». Среди победителей работы Advertising Avenue, Антона Гусаковского, Анастасии Дудник, Матвея Криги, Оксаны Мархевки, Ильи Нестерова, Софии Омелаенко и Пасиченко & Петрушак.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025