В течение почти трех сложных лет украинские компании продолжают развиваться и поддерживать украинцев, адаптируясь к обстоятельствам, которые принесла нам война. Конкурс PR-кейсов в этом году продемонстрирует, как при постоянной угрозе и неопределенности украинский бизнес управляет репутацией, формирует имидж бренда и страны и поддерживает связь с потребителем.
Номинации Конкурса PR-кейсов:
- PR-кампания для победы: лучшие коммуникационные кейсы в офлайне и/или диджитале, которые помогают в борьбе с общим врагом
- Социальная ответственность и влияние: за проекты, которые имеют значительное социальное влияние и способствуют решению актуальных социальных проблем, включая помощь ветеранам, переселенцам или пострадавшим от войны
- Проект B2G: лучшие практики взаимодействия бизнеса с государством
- Корпоративный благотворительный фонд: бизнесы, которые создали эффективный инструмент сбора средств для благотворительных проектов
- Коммуникация в соцсетях: лучшие примеры коммуникации бизнесов, которым удалось создать собственное мощное комьюнити в диджитале
- PR-команда: Команды, которые создают лавмарк-бренды и реализуют топовые проекты
- Открытость топ-менеджера: первые лица с сильным личным брендом, которые усиливают репутацию компании
- Бренд работодателя: компании, которые подают пример сильного бренда работодателя на рынке
- Спонсорский проект: успешная интеграция бренда в масштабный проект
- Антикризисные коммуникации: эффективное решение кризисных ситуаций и сохранение репутации компании
- Амбассадор бренда: лучшие примеры сотрудничества с инфлюэнсерами и блогерами в рамках PR-кампании бренда
- Инновации в PR: за использование новейших технологий и нестандартных решений в PR-
- кампаниях, которые показали высокие результаты
- Лучший PR для малого и среднего бизнеса: за проекты, которые помогли малому или
- среднему бизнесу добиться значительного успеха в условиях нестабильной экономики.
- PR на международном уровне: за проекты, направленные на укрепление международного
- имиджа Украины, привлечение внимания к украинским проблемам и инициативам за рубежом
- Лучший внутренний PR: эффективные коммуникации внутри организаций, которые помогли укрепить корпоративную культуру и повысить мотивацию работников.
Заполнить анкету для участия в Конкурсе PR-кейсов можно по ссылке. Конечный срок подачи анкеты — 14 октября 23:59.
Участие в конкурсе платное. Один кейс может быть представлен только в одну номинацию, а компания может предоставить неограниченное количество кейсов для участия в конкурсе. Один кейс НЕ может быть подан в несколько номинаций.
Кейсы, которые подаются в рамках номинаций, должны быть актуальны по состоянию на 2024 год. К моменту подачи анкеты кейсы должны быть завершены или иметь промежуточный результат.
Оцениваться номинанты будут в два этапа: онлайн-читателями MMR и экспертным жюри.
Стоимость участия:
- 1 номинация — 10 000 грн (без НДС);
- 2 номинации — 18 000 грн (без НДС);
- 3 номинации — 25 000 грн (без НДС);
Участие в конкурсе большего количества кейсов просчитывается индивидуально. После заполнения анкеты с номинантом сконтактирует менеджер проекта.
Кто стал самым лучшим в каждой из десяти номинаций, узнаем 30 октября во время PR марафона. Присоединяйтесь к Конкурсу PR-кейсов, чтобы поделиться результатами действенной PR-активности с рынком!