Конкурс PR-кейсов: объявлено начало приема заявок
13 Сен 2024, 14:34
PR

Конкурс PR-кейсов: объявлено начало приема заявок

В течение почти трех сложных лет украинские компании продолжают развиваться и поддерживать украинцев, адаптируясь к обстоятельствам, которые принесла нам война. Конкурс PR-кейсов в этом году продемонстрирует, как при постоянной угрозе и неопределенности украинский бизнес управляет репутацией, формирует имидж бренда и страны и поддерживает связь с потребителем.

Номинации Конкурса PR-кейсов:

  • PR-кампания для победы: лучшие коммуникационные кейсы в офлайне и/или диджитале, которые помогают в борьбе с общим врагом
  • Социальная ответственность и влияние: за проекты, которые имеют значительное социальное влияние и способствуют решению актуальных социальных проблем, включая помощь ветеранам, переселенцам или пострадавшим от войны
  • Проект B2G: лучшие практики взаимодействия бизнеса с государством
  • Корпоративный благотворительный фонд: бизнесы, которые создали эффективный инструмент сбора средств для благотворительных проектов
  • Коммуникация в соцсетях: лучшие примеры коммуникации бизнесов, которым удалось создать собственное мощное комьюнити в диджитале
  • PR-команда: Команды, которые создают лавмарк-бренды и реализуют топовые проекты
  • Открытость топ-менеджера: первые лица с сильным личным брендом, которые усиливают репутацию компании
  • Бренд работодателя: компании, которые подают пример сильного бренда работодателя на рынке
  • Спонсорский проект: успешная интеграция бренда в масштабный проект
  • Антикризисные коммуникации: эффективное решение кризисных ситуаций и сохранение репутации компании
  • Амбассадор бренда: лучшие примеры сотрудничества с инфлюэнсерами и блогерами в рамках PR-кампании бренда
  • Инновации в PR: за использование новейших технологий и нестандартных решений в PR-
  • кампаниях, которые показали высокие результаты
  • Лучший PR для малого и среднего бизнеса: за проекты, которые помогли малому или
  • среднему бизнесу добиться значительного успеха в условиях нестабильной экономики.
  • PR на международном уровне: за проекты, направленные на укрепление международного
  • имиджа Украины, привлечение внимания к украинским проблемам и инициативам за рубежом
  • Лучший внутренний PR: эффективные коммуникации внутри организаций, которые помогли укрепить корпоративную культуру и повысить мотивацию работников.

Заполнить анкету для участия в Конкурсе PR-кейсов можно по ссылке. Конечный срок подачи анкеты — 14 октября 23:59.

Участие в конкурсе платное. Один кейс может быть представлен только в одну номинацию, а компания может предоставить неограниченное количество кейсов для участия в конкурсе. Один кейс НЕ может быть подан в несколько номинаций.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кейсы, которые подаются в рамках номинаций, должны быть актуальны по состоянию на 2024 год. К моменту подачи анкеты кейсы должны быть завершены или иметь промежуточный результат.

Оцениваться номинанты будут в два этапа: онлайн-читателями MMR и экспертным жюри.

Стоимость участия:

  • 1 номинация — 10 000 грн (без НДС);
  • 2 номинации — 18 000 грн (без НДС);
  • 3 номинации — 25 000 грн (без НДС);

Участие в конкурсе большего количества кейсов просчитывается индивидуально. После заполнения анкеты с номинантом сконтактирует менеджер проекта.

Кто стал самым лучшим в каждой из десяти номинаций, узнаем 30 октября во время PR марафона. Присоединяйтесь к Конкурсу PR-кейсов, чтобы поделиться результатами действенной PR-активности с рынком!

Расскажите друзьям про новость