Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: голосование началось
11 Июн 2024, 11:31

Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: голосование началось

MMR объявляет о начале голосования за лучшие проекты в конкурсе маркетинговых инициатив X-RAY.

Украинские компании работают в условиях сплошной неопределенности и в режиме 24/7 создают мощные проекты, за которыми интересно наблюдать не только украинскому маркетинг-сообществу, но и всему миру.

В рамках конкурса MMR знакомит общественность с актуальными проектами украинских компаний, агентств и фондов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Проголосовать можно за проекты в каждой из 8 номинаций:

  • Brand Experience
  • Социальный маркетинг
  • Искусственный интеллект
  • Ситуативный маркетинг
  • Кампания в соцсетях
  • Кампания с участием инфлюэнсера
  • Международная кампания
  • Коллаборация брендов

Голосование продлится до 20 июня 23:59. Успейте отдать голос за ваши проекты-фавориты!

Также свою работу начинает экспертное жюри. Напоминаем, что победители будут определены по сумме баллов онлайн-голосования и оценок экспертного жюри и награждены во время офлайн MRKTNG марафона 25 июня. Не пропустите!

Расскажите друзьям про новость