Коммуникация в условиях войны: кейс бренда Bergader
17 Апр 2023, 17:38

Коммуникация в условиях войны: кейс бренда Bergader

Любовь проходит испытание войной — украинцам приходится ждать близких с фронта и родных, которые разъехались по разным городам и странам, поэтому команда Ardis Group создала активность, которая была бы доступна всем и передавала ощущение присутствия и поддержки.

Про кампанию

Чтобы напомнить украинцам о важности любви к себе и силе настоящей любви к самым родным, команда Ardis Group запустила романтический спецпроект и провела активации в социальных сетях и двух радиостанциях — Хит FM и Kiss FM. Слушателям дали возможность признаться в чувствах в партнерстве с одним из крупнейших радиохолдингов Украины TAVR Media и брендом немецких сыров с семейными ценностями Bergader, который компания развивает на украинском рынке.

Лучший результат — это эмоция, которую вызывает у потребителя бренд. Bergader — амбассадор новых вкусовых эмоций в Украине, такая и коммуникация с потребителями: эмоциональная и нетривиальная.
Назар Максимец
маркетинг-директор Ardis Group

Выбор канала коммуникаций 

В условиях отключения света и постоянных тревог жители больших городов стали чаще пользоваться собственными авто. Радио, которое все больше стали слушать украинцы, один из самых доступных каналов коммуникации с потребителями. И первое, о ком мы думаем во время воздушных тревог, — родные и самые дорогие люди.

Механика активности

Зарегистрированные на сайте слушатели оставляли свои теплые слова любви, поддержки и чувств. 10 февраля признания украинцев транслировались в режиме реального времени по радио. Для самых теплых историй приготовили вкусную и уютную корзину с сыром, свечами, теплым пледом и бокалами. Этим создали атмосферу покоя и комфорта, которая нужна каждому в это тяжелое время.

Жизнь продолжается, украинцы продолжают влюбляться, встречаться, устраивать романтические ужины, готовы приобщаться к теплым инициативам и на всю страну транслировать свою любовь к самым родным, даже в такой сложный период, поэтому это все сейчас актуально.
Владимир Педорич
коммерческий директор TAVR Media

В социальных сетях команда Ardis Group инициировала конкурс по розыгрышу набора сыров от Bergader, игристого, уютного набора свечей, пледа, буклета с рецептами и романтического плейлиста среди всех подписчиков страницы Bergader в Instagram.

Активация получила теплую поддержку от лидеров мнений и блогеров, которые готовили романтические блюда: пиццу с сыром Mini Brie и грушей в виде сердца, легкий салат с рукколой, хамоном, пикантным Edelpilz и спагетти со сливочным соусом на основе Bavaria Blu.

 Результаты кампании

  • более 3 млн слушателей услышали признание в любви;
  • показатель 7 средней частоты контакта с рекламным сообщением;
  • охват по радио составил 27% от населения в возрасте 12-65 лет;
  • в диджитале охват около 1,5 млн человек;
  • количество показов баннеров на сайтах Kiss FM и Xit FM превысило 150 тыс.;
  • в социальных сетях охватили 170 тыс. пользователей;
  • общие просмотры розыгрыша на социальных страницах Bergader достигли 290 тыс.
Время, когда успешность маркетинга в компаниях определялась льдами, позади. Сейчас актуально родство с философией бренда, эмоция в коммуникации и доверие. И нашим спецпроектом мы достигли этой цели.
Назар Максимец
маркетинг-директор Ardis Group

Расскажите друзьям про новость