Когда у человека есть транспортное средство, приспособленное к его потребностям, оно скорее является партнером, чем автомобилем.
И именно это стало отправной точкой для нового эпического ролика агентства BETC для автомобильной компании Citroën, где работник коммунальной службы исполнил сюрреалистический балет на льду в идеальной гармонии со своим Citroën ë-Berlingo.
Идея доказывает симбиоз между человеком и машиной до абсолютного, абсурдного, метафорического предела, нарушая категориальную норму и возвращаясь к эпической комедии, благодаря которой Citroën был известен в течение многих лет.
Президент и главный креативный директор BETC Стефан Ксиберрас сказал о кампании: «Citroën — не такой автомобильный бренд, как другие, поэтому зачем делать такую же рекламу, как и все остальные».
Подпись к ролику «Извините, если работа немного отстает от графика» — это небольшой намек на распространенное заблуждение, что если на строительных площадках возникают задержки, то в этом так или иначе виноваты сами рабочие. Здесь BETC и Citroën предложили свое остроумное опровержение: очевидно, что рабочие не танцевали на льду со своими ë-Berlingo.
Съемки фильма были нелегким делом: актеры, съемочная группа и автомобили путешествовали в Хельсинки, Финляндию, в поисках ледовых массивов, достаточно больших и крепких, чтобы выдержать вес автомобиля.
Рекламный ролик был спродюсирован Zauberberg, а пост-продакшном занималась берлинская компания bEpic.
Кампания поддерживает запуск новой полностью электрической профессиональной линейки Citroën, состоящей из ë-Berlingo, ë-Jumper и ë-Jumpy, и будет транслироваться по телевидению, в диджитал и социальных сетях как во Франции, так и за рубежом.