Колыбельная «Get Low» и безумный папа-болельщик: ролики Pepsi показали «дикую» сторону миллениалов
12 Янв 2024, 13:55

Колыбельная «Get Low» и безумный папа-болельщик: ролики Pepsi показали «дикую» сторону миллениалов

Компания Pepsi впервые за три года запустила кампанию для своего напитка Wild Cherry, ориентированную на миллениалов, которые наконец оседают и живут в реалиях «взросления» — термина, который когда-то они иронически использовали для высмеивания повседневных дел, таких как оплата счетов и поход за продуктами.

Кампания «Get Wild» признает, что то, что сегодня считается «диким» для этого сообщества, очень отличается от того, что было в 2000-х и 2010-х годах, когда миллениалов часто ругали за то, что они «убивают» разные отрасли промышленности, в частности, производство газировки.

«Их жизнь сейчас выглядит иначе, чем 10-20 лет назад, но они все еще знают, как развлекаться, они все еще знают, как наслаждаться, — говорит Дженни Данзи, старший директор торговой марки Pepsi, которая сама является миллениалом. — Просто в наши дни это снисхождение выглядит более сдержанно».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания проходит на волне широкомасштабного ребрендинга Pepsi, проведенного в прошлом году в честь 125-летия безалкогольного напитка. Обновление Pepsi присутствует и в кампании Get Wild, которая также перенесла основные тактики бренда, такие как ностальгические отсылки к популярной музыке.

Например, в ролике «Nursery Rhymez» изображена пара молодых родителей, которые начали подпевать трек «Get Low» американской рэп-группы Lil Jon & The East Side Boyz, стараясь не шуметь, чтобы не разбудить своего ребенка.

Ролик «#1 Fan» показал страстного папу-болельщика во время матча с флаг-футбола, в котором соревнуется его ребенок, и наследует предматчевый ритуал спортивного болельщика под драйвовый ритм песни рок-группы Survivor «Eye of the Tiger».

Рекламные ролики доступны на YouTube, а с 13 января дебютируют на национальном телевидении в рамках соревнований Wild Card Weekend NFL. Pepsi Wild Cherry также удовлетворяет диджитал привычки миллениалов, покупая медиа в социальных сетях, подкастах и мобильных играх, таких как Candy Crush Saga.

Расскажите друзьям про новость