Дипнюдсы — это новейшая опасность, которая скрывается в Интернете.
Это реалистичные фейковые изображения обнаженного тела, созданные с помощью искусственного интеллекта. Последние исследования показывают, что 12,8% бельгийской молодежи знают о приложениях по созданию дипнюдсов, а 60,5% из них даже пытались создать такие изображения. Влияние этих фейковых изображений так же разрушительно, как и настоящие, с невыносимыми последствиями для жертв, такими как эмоциональный и репутационный вред.
11 февраля, в День безопасного Интернета, агентство VML Belgium и бельгийский центр для пропавших и сексуально эксплуатируемых детей Child Focus создали информационную кампанию «The Unwearable Wardrobe», что выступает против насилия в Интернете.
Для этого объединили усилия по символической распродаже на онлайн-рынке Vinted. В аккаунте The Unwearable Wardrobe были выставлены предметы одежды жертв. Не потому, что они им больше не нравились, а потому, что эту одежду стало невыносимо носить из-за дипнюдсов.
Одежда предназначена не для продажи, а для того, чтобы рассказать историю, которая стоит за каждым изделием — историю влияния ИИ-нюдсов. Каждая вещь в онлайн-гардеробе яркая, а описание каждой одежды включало эмоциональную цену, которую жертва должна была заплатить. Указанная цена составила 1160,00 евро, что является символической суммой для телефонной линии доверия Child Focus, куда пострадавшие могут обратиться за помощью и поддержкой.