01 Авг 2022, 16:06

Коллаборации фондов и брендов: 7 вдохновляющих кейсов

Социальная ответственность брендов — это то, без чего в 2022 году невозможно представить деятельность какой-либо компании — от магазина по продаже платьев в Instagram до крупных национальных гигантов. Это, можно сказать, «новый черный», а для Украины это еще и необходимость сплотиться вместе вокруг одной большой задачи — победы. С кем и как объединяться — открытый вопрос для многих брендов.

Анна Давиденко, PR-консультант по благотворительным коммуникациям и развитию персональных брендов, собрала 7 кейсов иностранных коллабораций по мирной жизни, чтобы добавить вам вдохновение на создание своих.

Burberry & Smart Works 

Бренд сотрудничает со Smart Works с 2013 года, жертвуя одежду для нуждающихся женщин, длительное время безработных. Большинство участников Smart Works принадлежат к этническим меньшинствам, а 40% — матери-одиночки. Компания жертвует одежду, чтобы повысить уверенность женщин в собеседовании, а также предоставляет капсулу рабочего гардероба, которая должна прослужить им до первой зарплаты.

Starbucks & Mermaids

Инициатива #whatsyourname («как тебя зовут») создана с целью собрать 100 000 фунтов в пользу БФ Mermaids, занимающегося поддержкой транс-детей. В рамках инициативы кофейня выпустила печенье «Mermaid» в виде хвоста русалки (напомню, что именно русалка изображена на лого компании). 50 центов от продаж каждого печенья идут на сбор 100 тысяч фунтов для благотворительной организации Mermaids.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Для коллаборации создали рекламный ролик #whatsyourname, по сюжету которого транс-юноша впервые использует свое новое имя при заказе кофе в Starbucks.

Gillette & Movember

Ежегодно в течение ноября в мире проходит социальная инициатива под названием «Усопад» от БФ Movember. В течение месяца мужчины отращивают усы с целью повысить осведомленность людей о раке простаты, психического здоровья мужчин и предотвращении суицидов.

Чтобы создать коллаборацию, Gillette решил уйти от обратного и рассказать, как правильно бриться, соблюдая правила челленджа. На сайте бренд рассказал, что сбривать усы нельзя, но разрешено их стилизовать с помощью триммера. Также Gillette поделился секретами бритья, посоветовал, какие лезвия, бритвы и средства использовать.

M&S & Breast Cancer Now

Британский бренд одежды M&S сотрудничает с БФ Breast Cancer Now, который занимается исследованием рака молочных желез. В рамках коллаборации создана коллекция бюстгальтеров и купальников для женщин с операцией из-за рака груди.

За пять лет сотрудничества было собрано 13 миллионов фунтов. Эти средства профинансировали 330 000 часов исследований и крупнейшее в мире исследование первопричин рака молочных желез.

Cadbury & Age UK

Cadbury Dairy Milk, производитель сладостей в Великобритании, инициировал коллаборацию «Пожертвуй свои слова» вместе с БФ Age UK, который занимается поддержкой пожилых одиноких людей.

В рамках инициативы Cadbury выпустили лимитированную коллекцию сладостей. Из упаковки батончиков убрали логотип компании и заменили его цитатами из историй пожилых людей об их жизни. К примеру, истории 79-летней Роуз, которая поцеловала Элвиса Пресли на его концерте. 30 центов от стоимости каждого батончика направлено в Age UK.

Pringles & Movember

Бренд чипсов Pringles также принял участие в движении Movember. В рамках коллаборации бренд сменил логотип — на упаковках чипсов изобразили бритого Мистера Принглса, чтобы привлечь внимание мужчин к акции Movember. С помощью сотрудничества было собрано 150 тыс. долларов для фонда.

Xbox & Gamers Outreach

Gamers Outreach сотрудничает с Xbox в рамках инициативы «Beyond Xbox: Therapeutic Play», которая имеет цель использовать игры для содействия процессу выздоровления детей, проводящих длительное время в больнице.

Gamers Outreach — фонд, поставляющий в детские больницы специальные системы «GO Karts» (Gamers Outreach Karts), которые позволяют пациентам общаться с друзьями и семьей с помощью игр. «GO Karts» теперь поставляется в комплекте с Xbox, экраном и играми — все это интегрировано в развлекательное устройство, которое можно перевозить в больничные койки, чтобы пациенты могли играть. Для коллаборации создали короткий ролик «A Player Like Me», рассказывающий историю двух людей, которые соединились именно через Xbox.

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость

Новое видео