В рамках новой бренд-кампании соцсеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn и креативное агентство VCCP London открыли в Лондоне и Манчестере кофемобиль «LinkedIn Know-How To Go», где предоставят карьерные советы молодым специалистам.
В кафе будет специальное меню с названиями блюд на корпоративном жаргоне, например, B«Blueberry Sky Thinking Muffin», «COPpuccino» и «Chime-in Chai Latte». Молодые специалисты могут получить эти блюда бесплатно, если смогут угадать, что они означают (или хотя бы попробуют).

Советы карьерных экспертов LinkedIn будут касаться того, как попасть на работу, развиваться профессионально, что поможет выделиться на рынке труда и так далее.
В рамках кампании VCCP также выпустит серию контента под руководством креатора Макса Баледжа, который будет просить публику поделиться своими «ноу-хау», которые могут помочь другим ориентироваться в мире труда.
Новая кампания бренда LinkedIn в Великобритании, ориентированная на профессионалов поколения Z — наиболее быстрорастущую аудиторию LinkedIn. Исследование LinkedIn показало, что хотя 86% профессионалов поколения Z в Великобритании открыты к новым возможностям трудоустройства в этом году, они также менее уверены в себе среди всех поколений, когда дело доходит до того, чтобы ориентироваться в своей профессиональной жизни или просить о помощи.
Чтобы помочь молодым специалистам начать свою карьеру, новая бренд-кампания LinkedIn освещает инструменты платформы, сообщество и идеи миллиарда пользователей, которые могут помочь молодым специалистам и вооружить их необходимыми навыками.

Зара Истон, руководитель отдела бренд-маркетинга LinkedIn в Великобритании, отметила: «Начало карьеры может быть сложным, и наше исследование показывает, что представители поколения Z, пришедшие на рынок труда во время пандемии, ищут поддержки в получении «ноу-хау», чтобы ориентироваться в своей карьере, соответствовать навыкам и желаемым рабочим местам. Поколение Z — это поколение микрообучения и кофейной культуры. Идея состоит в том, что они могут погрузиться в карьерный чат за чашечкой кофе и наслаждаться легкой учебой от экспертов по карьерному росту».
Молодые специалисты смогут увидеть кофемобиль «Know-How To Go» в Манчестере 29 февраля.