Книга с постерами рассказала о последствиях микроагрессии на рабочем месте
27 Окт 2023, 12:24

Книга с постерами рассказала о последствиях микроагрессии на рабочем месте

Агентство Ogilvy Health UK в партнерстве с организацией по поддержке рекламы и медиа Nabs создало сборник реальных историй о микроагрессии на рабочем месте под названием «Throwaway Comments».

Микроагрессия является распространенным явлением на рабочем месте в Великобритании и маркетинговой индустрии, особенно среди работников, принадлежащих к этническим меньшинствам.

Микроагрессия — это вербальные, поведенческие образы окружения, умышленные или непреднамеренные, выражающие унизительное или отрицательное отношение к стигматизированной или культурно-маргинализованной группе. Половина (51%) работников этих сообществ в Великобритании сообщают, что сталкиваются с ними на регулярной основе, что является более высоким процентом, чем в США или Канаде.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Растущее количество исследований показывает, что эта скрытая дискриминация оказывает четкое длительное негативное влияние на здоровье и благополучие тех, кто ее испытывает. Воздействие микроагрессии приводит к повышению уровня депрессии, травм, тревоги, сердечных заболеваний и диабета 2 типа.

В книге Ogilvy Health UK и Nabs сформулировали цели, которые помогут достичь понимания и эмпатии вокруг этих вопросов, что является ключом к созданию более инклюзивных рабочих мест. В общей сложности 35 анонимных историй были проработаны и воплощены в жизнь разнообразными иллюстраторами из сообществ, которые чаще всего подвергаются микроагрессии.

Эта книга вместе с набором неистребимых постеров распространяется по всей индустрии. Напечатанные на нервной бумаге постеры закручиваются в тугие шарики и раскрываются, чтобы показать длительное влияние, которое имеют необдуманные комментарии.

«Микроагрессии коварны в каждой отрасли, — говорит Кэролайн Хоу, генеральный директор Ogilvy Health. — Они подрывают самооценку и уверенность в себе. В Ogilvy мы стремимся интегрировать разнообразие, справедливость и инклюзивность в структуру нашего бизнеса. Мы осознаем вред микроагрессии и используем творческий подход для решения проблем изоляции. Информируя о влиянии микроагрессии убедительным и инновационным способом, мы надеемся стимулировать дискуссии и бросить вызов такому поведению».

Сью Тодд, генеральный директор Nabs, добавила: «Эта книга является одновременно и расплатой, и облегчением. История является призывом к действию и свидетельством силы. Обмен опытом является критически важным инструментом продвижения изменений, и мы рады сотрудничать с Ogilvy, чтобы поделиться этими простыми, но мощными историями. Давайте вместе разрушим барьеры, которые разделяют нас, чтобы построить более инклюзивное и сочувственное будущее для нашего отраслевого сообщества».

Расскажите друзьям про новость