Книга с постерами рассказала о последствиях микроагрессии на рабочем месте
27 Окт 2023, 12:24

Книга с постерами рассказала о последствиях микроагрессии на рабочем месте

Агентство Ogilvy Health UK в партнерстве с организацией по поддержке рекламы и медиа Nabs создало сборник реальных историй о микроагрессии на рабочем месте под названием «Throwaway Comments».

Микроагрессия является распространенным явлением на рабочем месте в Великобритании и маркетинговой индустрии, особенно среди работников, принадлежащих к этническим меньшинствам.

Микроагрессия — это вербальные, поведенческие образы окружения, умышленные или непреднамеренные, выражающие унизительное или отрицательное отношение к стигматизированной или культурно-маргинализованной группе. Половина (51%) работников этих сообществ в Великобритании сообщают, что сталкиваются с ними на регулярной основе, что является более высоким процентом, чем в США или Канаде.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Растущее количество исследований показывает, что эта скрытая дискриминация оказывает четкое длительное негативное влияние на здоровье и благополучие тех, кто ее испытывает. Воздействие микроагрессии приводит к повышению уровня депрессии, травм, тревоги, сердечных заболеваний и диабета 2 типа.

В книге Ogilvy Health UK и Nabs сформулировали цели, которые помогут достичь понимания и эмпатии вокруг этих вопросов, что является ключом к созданию более инклюзивных рабочих мест. В общей сложности 35 анонимных историй были проработаны и воплощены в жизнь разнообразными иллюстраторами из сообществ, которые чаще всего подвергаются микроагрессии.

Эта книга вместе с набором неистребимых постеров распространяется по всей индустрии. Напечатанные на нервной бумаге постеры закручиваются в тугие шарики и раскрываются, чтобы показать длительное влияние, которое имеют необдуманные комментарии.

«Микроагрессии коварны в каждой отрасли, — говорит Кэролайн Хоу, генеральный директор Ogilvy Health. — Они подрывают самооценку и уверенность в себе. В Ogilvy мы стремимся интегрировать разнообразие, справедливость и инклюзивность в структуру нашего бизнеса. Мы осознаем вред микроагрессии и используем творческий подход для решения проблем изоляции. Информируя о влиянии микроагрессии убедительным и инновационным способом, мы надеемся стимулировать дискуссии и бросить вызов такому поведению».

Сью Тодд, генеральный директор Nabs, добавила: «Эта книга является одновременно и расплатой, и облегчением. История является призывом к действию и свидетельством силы. Обмен опытом является критически важным инструментом продвижения изменений, и мы рады сотрудничать с Ogilvy, чтобы поделиться этими простыми, но мощными историями. Давайте вместе разрушим барьеры, которые разделяют нас, чтобы построить более инклюзивное и сочувственное будущее для нашего отраслевого сообщества».

Расскажите друзьям про новость