Агентство Ogilvy Health UK в партнерстве с организацией по поддержке рекламы и медиа Nabs создало сборник реальных историй о микроагрессии на рабочем месте под названием «Throwaway Comments».
Микроагрессия является распространенным явлением на рабочем месте в Великобритании и маркетинговой индустрии, особенно среди работников, принадлежащих к этническим меньшинствам.
Микроагрессия — это вербальные, поведенческие образы окружения, умышленные или непреднамеренные, выражающие унизительное или отрицательное отношение к стигматизированной или культурно-маргинализованной группе. Половина (51%) работников этих сообществ в Великобритании сообщают, что сталкиваются с ними на регулярной основе, что является более высоким процентом, чем в США или Канаде.
Растущее количество исследований показывает, что эта скрытая дискриминация оказывает четкое длительное негативное влияние на здоровье и благополучие тех, кто ее испытывает. Воздействие микроагрессии приводит к повышению уровня депрессии, травм, тревоги, сердечных заболеваний и диабета 2 типа.
В книге Ogilvy Health UK и Nabs сформулировали цели, которые помогут достичь понимания и эмпатии вокруг этих вопросов, что является ключом к созданию более инклюзивных рабочих мест. В общей сложности 35 анонимных историй были проработаны и воплощены в жизнь разнообразными иллюстраторами из сообществ, которые чаще всего подвергаются микроагрессии.
Эта книга вместе с набором неистребимых постеров распространяется по всей индустрии. Напечатанные на нервной бумаге постеры закручиваются в тугие шарики и раскрываются, чтобы показать длительное влияние, которое имеют необдуманные комментарии.
«Микроагрессии коварны в каждой отрасли, — говорит Кэролайн Хоу, генеральный директор Ogilvy Health. — Они подрывают самооценку и уверенность в себе. В Ogilvy мы стремимся интегрировать разнообразие, справедливость и инклюзивность в структуру нашего бизнеса. Мы осознаем вред микроагрессии и используем творческий подход для решения проблем изоляции. Информируя о влиянии микроагрессии убедительным и инновационным способом, мы надеемся стимулировать дискуссии и бросить вызов такому поведению».
Сью Тодд, генеральный директор Nabs, добавила: «Эта книга является одновременно и расплатой, и облегчением. История является призывом к действию и свидетельством силы. Обмен опытом является критически важным инструментом продвижения изменений, и мы рады сотрудничать с Ogilvy, чтобы поделиться этими простыми, но мощными историями. Давайте вместе разрушим барьеры, которые разделяют нас, чтобы построить более инклюзивное и сочувственное будущее для нашего отраслевого сообщества».