КНУ имени Тараса Шевченко получил обновленную айдентику
17 Ноя 2023, 16:55

КНУ имени Тараса Шевченко получил обновленную айдентику

Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко стал заказчиком курсового проекта студентов Identity Advanced в Projector Creative & Tech Institute. В результате студенты обновили и осовременили визуальный стиль вуза.

Авторами обновленной айдентики стали Александра Ефимчук, Илья Косюк, Марта Щигольская, Алексей Юрченко. Творческий процесс состоялся при кураторстве дизайнера Дани Нестеревича, а менторил команду студентов Алексей Прилипко. Со стороны Университета с командой дизайнеров сотрудничали ректор Владимир Бугров, помощник ректора Станислав Гречко, директор Центра коммуникаций Владимир Литвиненко и дизайнер и бренд-менеджер Университета Галина Музычук.

Основным запросом заказчика было обновить систему айдентики таким образом, чтобы привлечь абитуриентов и одновременно дать студентам чувство причастности к сообществу. Особенностью было то, что у Университета была предыдущая айдентика, но из-за масштабности вуза, большого количества институтов, факультетов и корпусов, она не была системной и нуждалась в осовременивании.

В качестве основной аудитории команда выделила абитуриентов, даже создали определенный таймлайн человека, который проходит трансформации от абитуриента, студента первого курса и до выпускника. Чтобы во всех стадиях человеку было комфортно и удобно общаться с айдентикой Университета, чтобы он был рядом.
Даня Нестеревич
куратор, дизайнер

Желание сохранить протяженность во времени Университета с почти двухсотлетней историей воплощали в своем проекте студенты команды «1834» (именно в этом году основан Университет). В основе их концепции — Университет как основа жизненного и профессионального пути, учебное заведение, которое выпускает буквально творцов украинской истории. Да, КНУ имени Тараса Шевченко является фундаментом украинского образования.

В процессе работы студенты встречались с представителями вуза, проводили стратегическую и дизайн сессии, посещали музей Университета, анализировали существующий стиль. В результате поработали, в частности, над следующими составляющими:

  • логотип: разработали несколько вариантов упрощенного лого и оставили основное изображение красного корпуса и название.
  • цвета: разнообразили палитру, сохранив при этом узнаваемый красный;
  • иллюстрации: в их основе попытались как можно лучше воспроизвести корпуса Университета;
  • эмблемы факультетов: их пытались систематизировать, ведь те были созданы в разное время разными авторами.

Обновленную айдентику презентовали офлайн в Университете. Далее команда вуза будет проводить изменения на практике.

Расскажите друзьям про новость