Инициатива направлена на фанатов еды, размещающих посты с блюдами в социальных медиа, и включает диджитал инструмент Knorr Flavour Profiler, благодаря которому пользователи могут узнать свой вкусовой профиль, к примеру Deep Sea Dreamer, Spicy Rebel и Roasted Romantic. Бренд также запустил онлайн-видео от MullenLowe, в котором незнакомцы должны накормить друг друга своей любимой едой. А пары созданы на основе их вкусовых профилей. В результате эксперимента у одной пары даже завязались романтические отношения. Режиссером видео стал Tatia Pilieva, который ранее выпустил вирусное видео о первом поцелуе среди незнакомцев. Ранее, в честь Дня всех влюбленных, Tesco решил найти перспективные пары по содержимому покупательских корзин.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии