Инициатива направлена на фанатов еды, размещающих посты с блюдами в социальных медиа, и включает диджитал инструмент Knorr Flavour Profiler, благодаря которому пользователи могут узнать свой вкусовой профиль, к примеру Deep Sea Dreamer, Spicy Rebel и Roasted Romantic. Бренд также запустил онлайн-видео от MullenLowe, в котором незнакомцы должны накормить друг друга своей любимой едой. А пары созданы на основе их вкусовых профилей. В результате эксперимента у одной пары даже завязались романтические отношения. Режиссером видео стал Tatia Pilieva, который ранее выпустил вирусное видео о первом поцелуе среди незнакомцев. Ранее, в честь Дня всех влюбленных, Tesco решил найти перспективные пары по содержимому покупательских корзин.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024