Производитель приправ и соусов анализирует данные пользователей в Instagram и предлагает им персонализированные рецепты. Если вы проводите отпуск в Греции или прогуливаетесь по Латинской Америке, либо заходите в определенные рестораны, Eat Your Feed предоставит персонализированные рецепты, под стать этим впечатлениям. К примеру, фото из заснеженных Альп может вдохновить бренд на грибное рагу с фузилли и шпинатом. Лондонское digital-агентство AnalogFolk использовали визуальное распознание и данные изображения пользователей для создания AI-алгоритма, чтобы он подбирал идеальные рецепты для постов. Пользователи могут сохранить рецепты и добавить ингредиенты в покупательскую корзину. В рамках кампании бренд откроет pop-up ресторан на один день в Лондоне, где гостям предложат блюда в соответствии с их лентой в Instagram.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы