Knorr использовал неудачи с доставкой пищи, чтобы призвать людей готовить блюда дома
28 Фев 2025, 12:32

Knorr использовал неудачи с доставкой пищи, чтобы призвать людей готовить блюда дома

Полусобранные бургеры, разломанные бурито и пицца без сыра — фотографии таких неудачных заказов стали слишком распространенными в социальных сетях, портя пищу, которую приносят холодной и несвежей.

Но идея кампании бренда соусов и приправ Knorr состоит в том, чтобы противопоставить неудачи доставки фаст-фуда аналогичным блюдам, которые можно приготовить дома так же быстро и правильно.

Около 35% людей ожидают доставку фаст-фуда в течение 30 минут, по данным брендов. Многие домашние блюда от Knorr можно приготовить примерно за то же время.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Вы можете доставить лучше, — говорится в рекламе. — Попробуйте домашнюю кухню».

Кампания является совместной работой агентств MullenLowe U.K. и MullenLowe U.S. Изображения были взяты из реальных фотографий, размещенных в интернете потребителями, разочарованными своей доставкой.

Расскажите друзьям про новость