Ключевые моменты выступления Цукерберга перед Сенатом.
11 Апр 2018, 07:13

Ключевые моменты выступления Цукерберга перед Сенатом.

Во вторник Марк Цукерберг предстал перед комитетом Сената для первого из двух слушаний, запланированных на этой неделе. Его позвали ответить на вопросы относительно использования данных 87 млн пользователей Facebook аналитической компанией Cambridge Analytica. Компания также предстанет перед конгрессом в последующих слушаниях. Ниже ключевые моменты выступления Цукерберга: 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

1. Американские законодатели предложили внедрить более строгие ограничения относительно согласия пользователей и совместного доступа к данным к Общему регламенту ЕС по защите персональных данных. На вопрос, должен ли он поддержать такое законодательство, Цукерберг защитил существующие политики социальной сети, отметив, что у пользователей есть контроль над тем, как монетизируются их личные данные. 

«Длинные правила защиты персональных данных сбивают с толку, и если их сделать обстоятельными и прописать все детали, тогда сократится процент люде, которые их прочитают …это то, с чем мы боролись, чтобы сделать их как можно проще, чтобы люди понимали их и предоставить им контроль в соответствии с продуктом». 

2. Борьба с фейковыми новостями и иностранным вмешательством станет топ-приоритетом Facebook в 2018 году.

Цукерберг признал ошибки, сделанные в прошлом, и отметил, что недостаточно было просто создать инструменты для общения и объединения людей, правильнее будет бороться со злом, с которым столкнулось современное общество. В рамках этой борьбы более 20 000 сотрудников Facebook, вооруженные искусственным интеллектом, будут работать над безопасностью и просмотром контента, чтобы противостоять распространению фейковых новостей, языку вражды, вмешательству в выборы и контенту со стороны вооруженных формирований. 

3. Цукерберг не отказался от перспективы премиального сервиса, но модель с показом рекламы более соответствует «его миссии». 

На вопрос о том, рассматривает ли социальная сеть премиальный (без рекламы) сервис, Цукерберг не отверг такой перспективы. «В то время как существует некоторый дискомфорт от использования данных для создания релевантной рекламы, фидбек пользователей говорит нам о том, что они предпочитают релевантный контент, — отметил Цукерберг. — Сегодня мы не предлагаем опцию, где не будет рекламы. Мы считаем, что существующая модель лучше всего соответствует нашей миссии объединять мир». Затем он вновь напомнил, что «будет версия Facebook, где не будет рекламы». 

4. Facebook не прослушивает пользователей и не продает их данные

Цукерберг обратился к некоторым распространенным страхам среди публики, а именно, прослушивают ли провайдеры пользователей их разговоры по мобильным девайсам. Он назвал такие подозрения «теорией заговора». Однако отметил, что аудиовизуальный контент, загружаемый в сеть через мобильные девайсы индексируется, поэтому теоретически пользователей можно отследить, даже когда они вышли из сети. 

Цукерберг также отметил, что Facebook не продает данные пользователей, указав, что рекламодатели не имеют доступа к данным. «Мы позволяем рекламодателям сказать, кого они хотят охватить, и затем делаем размещение».

5. Ограничения относительно данных касается не только Cambridge Analytica.

Цукерберг заверил сенаторов, что проверил «десятки тысяч» разработчиков сторонних приложений, которые потенциально могли злоупотреблять данными пользователей и в будущем сеть будет более проактивной относительно контроля по злоупотреблению данными. Так, сеть позаботится о том, чтобы третьи стороны не смогли получить доступ к информации 2 млрд зарегистрированных аккаунтов, включая и более регулярные выборочные проверки. 

«Нашим главным приоритетом всегда была наша социальная миссия объединять людей, создавать сообщество, – отметил Цукерберг. – Рекламодатели и разработчики никогда не станут важнее, пока я управляю Facebook».  Хотите узнать, какой вы ТИПИЧНЫЙ: как вас одурачить по версии Трампа и Cambridge Analytica? Пройдите тест

Расскажите друзьям про новость