Цукерберг принес извинения в полностраничной печатной рекламе.
26 Мар 2018, 07:03

Цукерберг принес извинения в полностраничной печатной рекламе.

По данным нового расследования Telegraph, европейский регулятор Irish Data Protection Commissioner предупреждал социальную сеть семь лет назад о том, неверно было гарантировать защиту данных, когда она передавалась сторонним разработчикам приложений и программ. Вслед за этим предупреждением Facebook позже изменил уведомление пользователей о том, как приложения собирают данные, но не заблокировал практику сбора данных от пользователей, исходя из взаимодействий «друзей» со сторонними приложениями до 2015 года. В 2013 году академик Александр Коган использовал опрос, чтобы собрать данные о 500 млн пользователях, и передать их затем Cambridge Analytica. 

В воскресенье извинения СЕО и основателя Facebook Марка Цукерберга за нарушение своих обязательств появились в ряде британских и американских изданий в форме полностраничной рекламы. Инвестиции в печатную рекламу произошли на фоне растущей онлайн-кампании #DeleteFacebook, которую поддержали Илон Маск и основатель WhatsApp Брайан Актон. Некоторые рекламодатели уже приостановили рекламную деятельность в сети, включая Mozilla и Sonos. Цукербергу потребовалось пять дней, чтобы прокомментировать ситуацию после того, как история об утечке данных появилась в Observer 17 марта. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость