«Клубничный» спам теряет популярность
19 Мар 2007, 07:39

«Клубничный» спам теряет популярность

«Клубничный» спам теряет популярность

Компания Symantec опубликовала собственные данные о спаме за февраль. По результатам наблюдений, в последний зимний месяц спамеры решили отказаться от порнографии и сконцентрировали внимание на различных препаратах и средствах, связанных с улучшение здоровья.

Спам, содержащий "клубничные" темы, составил всего 3% от общего числа сообщений – наименьший результат, когда-либо зарегистрированный компанией. В сумме спам занял 70% e-mail посланий. Причем половина рекламных сообщений была разослана из Северной Америки.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Что качается Европы, то активный рост рекламы азартных игр наблюдается во Франции и Италии, хотя до сих пор в лидерах традиционно была только Англия. Дополнения и новшества в блокировании и фильтрации массовых рассылок стимулируют к поиску обходных путей: в феврале доля спама, содержащего изображения, достигла 38%. Данный метод является весьма действенным, позволяя сообщениям маскироваться под уникальные послания.  

Особенно эффективно фильтрацию избегаю изображения, содержащие текст, наклоненный под восходящими или нисходящими углами. Примеры такого спама можно найти в отчете Symantec. Здесь же пользователи могут ознакомиться с примерами китайских и российских спамовых сообщений, а также более подробно ознакомиться с данными по рекламным рассылкам.

Расскажите друзьям про новость