Классификатор от УАИПП
22 Сен 2009, 07:55

Классификатор от УАИПП

УАИПП представила первые результаты классификации печатных СМИ в Украине

Классификатор от УАИПП

С начала сентября свои издания классифицировали уже 19 издательских домов. Их совокупный доход от продажи рекламных площадей составляет порядка 34% общего объема рекламы в прессе (по данным исследований компании «Мониторинг СМИ»). Классифицирование украинских изданий планируется завершить к концу 2009 года.
Ирина Андрющенко, глава рабочей группы УАИПП по вопросам продвижения прессы как рекламоносителя и работе с рекламными агентствами: «Внедрение классификатора открывает новую страницу в истории украинского рынка печатных СМИ. Он позволит в значительной мере провести стандартизацию рынка прессы, придаст ему дополнительную системность. Классификатор — это четкие и ясные правила, понятные всем игрокам рынка».

Работу, выполненную УАИПП, высоко оценил Евгений Абов, вице-президент Всемирной Газетной Ассоциации (WAN), и вице-президент Гильдии Издателей Периодической Печати (ГИПП, Россия). Он отметил практическую ценность и удобство разработанных классов для изданий и особенно подчеркнул важность включения результатов классификации как в другие исследования по печатным СМИ, так и использование Классификатора игроками смежных рынков — рекламы, распространения и т.п.

Справка УАИПП.
Единый Классификатор Прессы в Украине был разработан рабочей группой Украинской Ассоциации Издателей Периодичной Печати в мае 2009 года и на Совете Директоров УАИПП был рекомендован к использованию. Аналитическим партнером Ассоциации при разработке классификатора выступала компания «The Marker».
При разработке Классификатора был учтен опыт, как накопленный в России (ГИПП), так и мировой. Вместе с тем, при разработке украинского Классификатора, эксперты исходили из соображений удобства классификации и текущего состояния украинского рынка печатных СМИ.

К практическим сферам применения Классификатора можно отнести:

— отраслевые статистические справочники

— регистрация печатных СМИ

— медиа измерения и медиа планирование

— подписные каталоги

— организация выкладки изданий в розничной сети

— маркетинговый и инвестиционный анализ печатных СМИ и т.п.

Исходя из перечня сфер применения, основными пользователями Классификатора представляются:

— издательские дома;

— исследовательские компании;

— дистрибуторы печатных СМИ;

— отраслевые организации издателей печатных СМИ;

— органы государственной власти и др.

Расскажите друзьям про новость