Компания продолжает рекламную активность в Колумбии, завоевывая новый рынок. Вслед за размещением рекламы на бигбордах других брендов, Kit Kat позаботился о жителях Боготы. На автобусных остановках были установлены рекламные конструкции, которые делали колумбийцам массаж. Активность отображалась и в социальных сетях: если в Twitter появлялось сообщение о том, что кто-то устал, пользователь получал твит от бренда с указанием «массажного» outdoor на картах Google.
15 Ноя 2024
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024