Для лонча бренда в Колумбии, креативщики из JWT, с разрешения владельцев, монополизировали бигборды других брендов. Агентство воссоздало рекламу других компаний, с теми же актерами, но дало им лакомство Kit Kat, чтобы показать, что и моделям нужна пауза. На обновленных бигбордах жители Боготы видели сообщение «Как и модель на этом бигборде, сделайте паузу», а рядом — контейнер с шоколадками. Компании удалось склонить и другие бренды (включая Mazda и Banco Caja Social) разместить новость о совместной рекламной кампании на своих каналах в социальных сетях. В результате, армия фанов бренда увеличились на 20%.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения