Мало кто в мире умеет продавать товары так, как это делает Ким Кардашьян. Однако новая кампания бренда наушников Beats by Dre проверяет эту теорию, предлагая ей сразиться с комиком и телеведущим Джимми Фэллоном.
Ролик «Kim vs. Jim», созданный агентством Mirimar, сталкивает предпринимательницу против звезды ночного телевидения, чтобы решить, кто из них получит право на запуск линии наушников Beats Studio Pro.
Он изображает взволнованного Фэллона, который заходит в штаб-квартиру Beats, чтобы встретиться с командой, которая собирается запустить его собственные наушники горчичного цвета, вдохновленные его любовью к хот-догам. Однако, когда он подслушивает совещание, он узнает, что ему противостоят изящные наушники Ким Кардашьян нюдового цвета и что будут выпущены только одни из этих наушников.
Ролик дает старт соревнованию между Кардашьян и Фэллоном, которое будет проходить в социальных сетях, включая опросы в Instagram, что приглашают общественность высказать свое мнение, а также закулисные признания Ким и Джима.
Кульминация кампании наступит, когда звезды встретятся лично 14 августа, когда Ким появится на «Ночном шоу с Джимми Фэллоном», где будут объявлены наушники, которые победили.