Новый PR-лидер мобильного оператора Анна Захараш с 2003 года возглавляла Департамент по связям с общественностью «САН Интербрю Украина», затем перешла в телекоммуникаций сектор, возглавив PR-направление телеканала «Украина». На телеканале она отвечала за разработку и воплощение стратегий по PR и маркетингу группы телеканалов. С 2011 года перешла в нефтегазовый сектор, возглавив департамент по связям с общественностью THK-BP в Украине. У Анны большой опыт в разработке коммуникационных стратегий, воплощении и управлении масштабными маркетинговыми кампаниями, построении имиджа организации и ее первых лиц, управлении командами маркетинга и PR.
С 2011 года Анна является приглашенным преподавателем на программе «Действенные коммуникации: PR для современного бизнеса» при KMBS. Закончила Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт», получила дипломы Chartered Institute of Public Relations и Chartered Institute of Marketing.
MMR взял у нового директора PR-директора Киевстар блиц-интервью:
Какие задачи поставлены?
Есть ряд задач – стратегических, тактических и операционных – которые касаются налаживания процессов внутри организации. Много внимания уделяется и сопровождению изменений. Киевстар – международная компания, 100% акций принадлежит группе VimpelCom. В штаб-квартире есть понимание того, как должен выглядеть глобальный телеком-оператор будущего. Поэтому Киевстар, как и другие компании Группы, начал преобразование и проходит процесс трансформации, уделяя все больше и больше внимания развитию инноваций и усилению присутствия в digital-среде. В период изменений, роль PR-департамента возрастает, как и важность коммуникаций с сотрудниками и внешними аудиториями. У нас более 25 млн абонентов, около 4 тыс. сотрудников, много бизнес-партнеров, подрядчиков и поставщиков, и важно, чтобы коммуникации отвечали потребностям всех наших ключевых аудиторий, были своевременными и актуальными. Собственно, над этим и работаем.
Что больше всего привлекало ранее в «Киевстаре», до рассмотрения возможности работы?
Мне нравится, как компания позиционируется на рынке и как общается со своими клиентами и потребителями. Меня привлекает то, что Киевстар постоянно работает с инновациями и поддерживает целый ряд социальных проектов. Компания видится мне динамичной, живой и интересной. Здесь работают профи высокого уровня, чья экспертиза позволяет лидировать во многих глобальных проектах. Меня привлекает возможность многому научиться и вдохновляет работа с теми, кто любит и знает свое дело.
Как твой топливно-медийный-МВА опыт поможет?
Опыт – это собирательный образ знаний, навыков, умений, набитых шишек и желания сделать лучше то, что уже делал. Как именно он поможет – покажет время и результаты. Одна из основных задач – сделать функцию PR сильнее. Для чего? Чтобы наравне с другими департаментами работать над повышением стоимости компании и приносить бизнесу ощутимую пользу.
Каким хочешь видеть PR-департамент и плоды его труда через год?
Сильным и нужным, когда менеджмент и сотрудники понимают, зачем им PR-департамент и объективно оценивают его вклад в результаты бизнеса. А о плодах будем говорить, когда они созреют.