Первое интервью с новым PR-лидером Киевстар
25 Авг 2015, 07:37
PR

Первое интервью с новым PR-лидером Киевстар

MMR пообщался с новым директором по корпоративным связям Владимиром Гайдашем и узнал, как ему удалось обойти других сильных кандидатов на позицию, какие перед ним стоят задачи и какой он видит коммуникацию мобильного оператора в будущем.

На прошлой неделе MMR сообщил о том, что «Киевстар» определился с новым PR-лидером компании, который пришел на смену Михаилу Шуранову, нынешнему директору по коммуникациям «Укртелекома». Редакция пообщалась с новым директором по корпоративным связям одного из главных мобильных операторов страны Владимиром Гайдашем и узнала у него, как ему удалось обойти других сильных кандидатов на позицию, какие перед ним стоят задачи и какой он видит коммуникацию «Киевстар» в будущем. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Кандидата выбирали долго. Как тебе удалось попасть на радар рекрутеров и обойти коллег?

Я уверен, что в отборе на эту позицию принимали участие другие не менее сильные кандидаты. В профессиональной среде PR информация об открывшихся вакансиях расходится быстро, поэтому я решил сам выйти на связь с компанией. Впоследствии я еще раз убедился, что «Who dares wins». Было несколько этапов собеседования с сотрудниками Киевстар и материнской компании. Были собеседования с Президентом Киевстар Петром Чернышовым. Одним из этапов было решение нескольких сложных кейсов, которые я выполнял ночами после работы в крайне сжатые сроки.  

Какие цели поставлены, и какие ты сам перед собой ставишь?

Перед собой ставлю цель обеспечить стратегическую работу функции, направленную на то, чтобы репутация Киевстар в глазах стейкхолдеров и населения Украины соответствовала его позиции лидера на рынке. Я хочу, чтобы люди узнали и были убеждены, что компания — безусловный лидер не только по доле рынка, но и по уровню заботы и внимания к людям, инновационности. 

Что манило, что кажется самым сложным?

Я работаю всего пару дней, поэтому самым сложным сейчас кажется быстро, но основательно войти в курс дел. У нас прошли в городах-миллионниках прошли масштабные мероприятия в честь Дня независимости, а я мог пока только наблюдать какие они классные — мероприятия в Киеве, Львове, Днепропетровске, Запорожье.:) Время для присоединения к компании считаю удачным — есть возможность качественно спланировать активности на следующий год.

Что манило? Телеком рынок — это связь с будущим. В таком секторе работать, по-моему, почетно и интересно. Я ощущал это, работая ранее в ИТ секторе, общаясь с неординарными, безусловно передовыми людьми. На протяжении почти 10 лет я с восхищением наблюдал за масштабными проектами, которые осуществляет компания. Запомнились спонсорство Евровидения-2005, чудесный проект ILoveUkraine, кампания по безопасному пользованию Интернетом для детей. Теперь надеюсь, что мой опыт корпоративных коммуникаций в фармацевтике, авиаперевозках, ИТ и ГМК будет полезен Киевстар.

Почему решил покинуть Евраз?

Я за эти почти три года выполнил все задачи, которые ставил перед собой. В Евразе работает более 100 тыс. сотрудников, и отвечая за внешние и внутренние коммуникации украинских активов компании (11 тысяч сотрудников) я многому научился. Увидел, как работает PR функция в такой большой и разветвленной компании, где есть ряд дивизионов. Хочу отметить, что в Евразе, как в головном офисе, так и на предприятиях работают настоящие профессионалы.

Что касается сферы PR в украинских активах, внутренние коммуникации работают «как часы». Проводятся масштабные внешние мероприятия и кампании. В Днепропетровске, по экспертным оценкам, металлургический завод ЕВРАЗ ДМЗ им. Петровского уже считается самым желанным работодателем в металлургии. Мне нужен был новый челлендж. 

Какой из твоих опытов/источников экспертности будет самым полезным на этой должности? Как считаешь?

В сфере КСО — опыт фармацевтической корпорации «Артериум». Я с теплотой вспоминаю социальные проекты в Киеве и Львове. В частности первые в Украине детские площадки для детей с особыми потребностями в Киеве (парк Т.Шевченко, Ботсад им. Академика Фомина и зоопарк) и Львове на микрорайоне Сыхов в центре «Джерело». В сфере коммуникаций B2C и поддержки коммерческой функции — опыт «Аэросвита». В проведении крупных мероприятий — опыт Евраза. По моим ощущениям, PR активности в металлургии не такие интенсивные, как в B2C, но более масштабные. Если День металлурга — то на 6 тыс. сотрудников, если День города — то это 50–100 тыс. человек.

Ты курируешь только внешние коммуникации или внутренние тоже?

Я буду курировать также и внутренние коммуникации. Правильные учебники по PR говорят, что во время изменений лучше, чтобы коммуникации на внешнюю и внутреннюю аудиторию осуществлялись из одного центра. Так диалог будет более слаженным и оперативным.

Какой ты видишь коммуникационную функцию Киевстар через год? Три?

Стратегической. Проактивной. Чтобы сотрудники были с «горящими глазами». Заботливыми о внутренних и внешних клиентах.

Петр — очень pr-активный лидер и неординарный управленец. Был ли у тебя опыт работы с такими?

Первое лицо — это мощный ресурс для построения репутации компании. Я многому учусь у Петра, и это прекрасно. 

Расскажите друзьям про новость