Актер Киану Ривз вернулся к роли амбассадора японского производителя виски, поскольку ранее он уже снимался в рекламном ролике 1992 года.
Японский алкогольный бренд The House of Suntory отмечает100-летие производства виски вместе с Киану Ривзом и знаменитой режиссеркой Софией Копполой.
Отмечая столетие культуры и ремесла, кампания показывает, как Ривз повторяет свою роль амбассадора бренда из рекламного ролика Suntory Reserve 1992 года.
Джон Поттер, управляющий директор The House of Suntory, отметил: «Чтобы отметить эту историческую веху, сотрудничество с Софией и Киану, которые являются поклонниками виски Suntory, имеет идеальный смысл. От впечатляющих купажей нашего шеф-блендера в пятом поколении Шинджи Фукуйо до уникальных кинематографических творений Софии и Киану, это празднование превзошло все ожидания по почитанию наших культовых японских виски».
Летом этого года Ривз вернется как звезда серии документальных короткометражек, посвященных исследованию «The Nature and Spirit of Japan». Это предвещает выпуск нескольких лимитированных серий виски.