78% французов не знают, что тендеры KFC производятся вручную на месте, ежедневно. Это настоящее «слепое пятно» с реальным влиянием на рынок, где ручная работа ассоциируется с качеством и аутентичностью — и потеря конкурентного преимущества на фоне брендов, которые полагаются на массовое производство.
Поэтому команда подумала: почему бы не применить тот же метод к рекламной кампании?
Благодаря инициативе «Handmade Billboards» от агентства Havas Paris, KFC отходит от классической наружной рекламы и представляет нечто совершенно уникальное: на 100% ручная работа, на 100% эксклюзивный формат.
Каждый билборд был нарисован от руки, прямо на месте. Никаких файлов. Никакой печати. Только чистый постер, жирный красный маркер, 73 локации и невероятный дуэт: член команды KFC, который учился как кулинарии, так и иллюстрации и техник JCDecaux, координирующий логистику и исполнение. В результате — уникальное творение, как и тендеры KFC.
