KFC Canada использовал один из самых известных активов своего бренда, чтобы бросить серьезную тень на своих конкурентов в креативной кампании, приуроченной к солнечному затмению.
Социальная и диджитал внешняя кампания от агентства Courage использовала знаменитое ведро полковника, снятое с перспективы сверху вниз. Оно по большей части погружено во тьму, за исключением едва заметных куриных крошек на дне, тогда как его внешний ободок сияет, как край солнца, выглядывающего из-за луны.
Кампания проходила в социальных сетях, а медиабаинг от агентства Wavemaker также использовал диджитал внешние билборды на Ниагарском водопаде и вокруг него, где, как ожидалось, соберется до миллиона человек, чтобы наблюдать за затемнением.
Реклама о затемнениях также демонстрировалась на международных рынках, включая Францию и Южную Африку. Хотя ни одна из этих территорий не находилась на пути затемнения, разговоры о явлении происходили по всему миру, и это дало возможность бренду быть столь же актуальным на этих рынках.