KFC воспроизвел солнечное затмение с помощью ведра для курицы
09 Апр 2024, 16:34

KFC воспроизвел солнечное затмение с помощью ведра для курицы

KFC Canada использовал один из самых известных активов своего бренда, чтобы бросить серьезную тень на своих конкурентов в креативной кампании, приуроченной к солнечному затмению.

Социальная и диджитал внешняя кампания от агентства Courage использовала знаменитое ведро полковника, снятое с перспективы сверху вниз. Оно по большей части погружено во тьму, за исключением едва заметных куриных крошек на дне, тогда как его внешний ободок сияет, как край солнца, выглядывающего из-за луны.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений KFC Canada (@kfc_canada)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания проходила в социальных сетях, а медиабаинг от агентства Wavemaker также использовал диджитал внешние билборды на Ниагарском водопаде и вокруг него, где, как ожидалось, соберется до миллиона человек, чтобы наблюдать за затемнением.

Реклама о затемнениях также демонстрировалась на международных рынках, включая Францию и Южную Африку. Хотя ни одна из этих территорий не находилась на пути затемнения, разговоры о явлении происходили по всему миру, и это дало возможность бренду быть столь же актуальным на этих рынках.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel