KFC воспроизвел солнечное затмение с помощью ведра для курицы
09 Апр 2024, 16:34

KFC воспроизвел солнечное затмение с помощью ведра для курицы

KFC Canada использовал один из самых известных активов своего бренда, чтобы бросить серьезную тень на своих конкурентов в креативной кампании, приуроченной к солнечному затмению.

Социальная и диджитал внешняя кампания от агентства Courage использовала знаменитое ведро полковника, снятое с перспективы сверху вниз. Оно по большей части погружено во тьму, за исключением едва заметных куриных крошек на дне, тогда как его внешний ободок сияет, как край солнца, выглядывающего из-за луны.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений KFC Canada (@kfc_canada)

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания проходила в социальных сетях, а медиабаинг от агентства Wavemaker также использовал диджитал внешние билборды на Ниагарском водопаде и вокруг него, где, как ожидалось, соберется до миллиона человек, чтобы наблюдать за затемнением.

Реклама о затемнениях также демонстрировалась на международных рынках, включая Францию и Южную Африку. Хотя ни одна из этих территорий не находилась на пути затемнения, разговоры о явлении происходили по всему миру, и это дало возможность бренду быть столь же актуальным на этих рынках.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео