KFC разместил мини-билборды в ведерках с крылышками
25 Дек 2023, 16:54

KFC разместил мини-билборды в ведерках с крылышками

Сеть ресторанов фаст-фуда KFC Thailand установила миниатюрные билборды в ведерках с куриными крылышками, чтобы рассказать тайцам о своей бесплатной доставке.

Билборды спрятаны в пунктах выдачи пищи под разными офисными зданиями и жилыми комплексами по всему Бангкоку. Они подсвечиваются в темноте сообщением «Бесплатная доставка KFC».

Примеры сообщений включают: Хочешь забрать меня? Потому что теперь у меня бесплатная доставка», «Не знаю, как у других, но у KFC есть бесплатная доставка», «Забираешь что-то? Возьми бесплатную доставку KFC», «Не хочу быть здесь, хочу быть с тобой — с бесплатной доставкой KFC».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пак Ваннасири, главный креативный директор Wunderman Thompson Thailand и ведущий креативный партнер KFC, отметил: «Мы создали эти миниатюрные билборды, которые к мельчайшим деталям напоминают гигантские рекламные билборды, намеренно стремясь, чтобы они привлекали к себе внимание — именно в это решение KFC у всех на слуху».

Загадочная концепция билборда в ведерке привлекает внимание и вызывает любопытство благодаря самому способу размещения. Поскольку люди в офисных зданиях и жилых комплексах заказывают еду, централизованные «точки выдачи» не миновать, что обеспечивает, в свою очередь, обсуждаемость.

Директор по маркетингу KFC Thailand Сухайл Лимбада заявил: «Как ведущий бренд жареных цыплят, завоевавший сердца многих, мы стремимся создавать уникальные новые впечатления для наших клиентов с помощью креативных, вкусных и неожиданных идей. Наша цель — создать опыт, резонирующий с самобытностью, отражая радостную и доступную для всех природу бренда, а также его глубокое понимание своих поклонников. Кампания не только демонстрирует индивидуальность бренда, но и искренне отражает его намерение сделать новогодний подарок всем, способствуя радостным моментам в праздничный сезон».

Расскажите друзьям про новость