22 Апр 2024, 13:19

KFC придал звучание своим соусам для наггетсов

KFC Ecuador запустил новые наггетсы с 4 разными соусами. Чтобы сообщить об этом, сеть создала музыкальный эксперимент под названием «Nuggets Sound Test», где четыре человека создавали музыку во время дегустирования новых наггетсов.

У каждого соуса есть свой цвет, а каждый цвет соответствует электромагнитной волне. Анализируя длину волны света вместе со звуковыми волнами, KFC определил взаимосвязь между цветовым тоном и высотой звука, яркостью, громкостью, насыщенностью и тембром.

Каждый соус — это музыкальная нота, и каждый человек бессознательно вносил свой вклад в создание шаблона. KFC взял каждый из этих шаблонов и превратил их в песню.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Кампанию разработало агентство Punto 99.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео