KFC показал, как вкусная курица не позволяет людям говорить связно
01 Окт 2024, 12:10

KFC показал, как вкусная курица не позволяет людям говорить связно

Отмечая возвращение своего любимого фанатами ассортимента «Hot & Spicy», KFC запустил новую кампанию, в которой утверждается, что вкус курицы говорит.

На телевидении, в офисе, на радио, в социальных сетях, в ресторанах и диджитал-каналах новая кампания показывает серию моментов приема пищи, которые не позволяют людям говорить связно — все потому, что ее вкус буквально говорит.

В рамках кампании активация, разработанная агентством Ogilvy PR, также позволит увидеть ассортимент «Hot & Spicy» в первом в мире ресторане «Colonel’s Spice House» на Spice Alley в Сиднее в партнерстве с TikTok-звездой Dimsimlum вместе с рядом других мероприятий перед запуском на многих платформах.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость