KFC показал, как вкусная курица не позволяет людям говорить связно
01 Окт 2024, 12:10

KFC показал, как вкусная курица не позволяет людям говорить связно

Отмечая возвращение своего любимого фанатами ассортимента «Hot & Spicy», KFC запустил новую кампанию, в которой утверждается, что вкус курицы говорит.

На телевидении, в офисе, на радио, в социальных сетях, в ресторанах и диджитал-каналах новая кампания показывает серию моментов приема пищи, которые не позволяют людям говорить связно — все потому, что ее вкус буквально говорит.

В рамках кампании активация, разработанная агентством Ogilvy PR, также позволит увидеть ассортимент «Hot & Spicy» в первом в мире ресторане «Colonel’s Spice House» на Spice Alley в Сиднее в партнерстве с TikTok-звездой Dimsimlum вместе с рядом других мероприятий перед запуском на многих платформах.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость