KFC показал, что видит изнутри культовое ведро с курицей
26 Сен 2024, 10:35

KFC показал, что видит изнутри культовое ведро с курицей

Снова наступило время года, когда культовое ведерко KFC занимает центральное место, готовое подать вкусную порцию радости и ностальгии в рамках крупнейшей диджитал-кампании года — «First Bucket’s On Us».

Представленное полковником Сандерсом в 1950-х годах, это любимое ведерко стало не просто культовой тарой, а символом уюта, праздника и просто незабываемых моментов во всем мире. От семейных банкетов до поздних ночных посиделок, ведерко KFC — идеальный кулинарный компаньон.

Чтобы отметить это, KFC перевернул сценарий, показав ведро с курицей так, как канадцы еще никогда не видели — изнутри, снаружи.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания, разработанная агентством Courage Inc., начинается с яркого ролика, в котором показан восторг от получения первого бесплатного ведерка с помощью персонажей, воспевающих всемирную любовь к KFC. С особым акцентом на курице по оригинальному рецепту, которая уже стала любимой среди канадцев, эта кампания оживляет любовь к ведерку в новый, увлекательный способ для молодого поколения поклонников куриного мяса.

Кампания будет показана на телевидении и OLV вместе с мощными визуалами в социальных сетях. С 25 сентября по 10 ноября канадцы могут получить свое первое ведерко из шести порций бесплатно, потратив минимум 15 долларов в приложении KFC.

Расскажите друзьям про новость