Агентство iProspect Hong Kong создало кампанию для KFC Hong Kong с популярным японским аниме «Атака титанов».
В анимационных роликах герои популярного аниме интегрированы в сценарии, отражающие ежедневные проблемы, с которыми сталкиваются местные потребители.
iProspect Hong Kong и KFC разработали линию из шести эксклюзивных товаров, вдохновленных персонажами фильма «Атака титанов», призванной напомнить рабочим и студентам о необходимости сделать перерыв в напряженном рабочем дне.
Также KFC и iProspect Hong Kong превратили флагманский ресторан KFC в Козуэй-Бэй в полностью иммерсивное пространство. Как интерьер, так и экстерьер магазина украшены дизайнами персонажей аниме, которые оживляют увлекательные сцены из «Атаки титанов».
Кроме этого, была разработана интерактивная игра «Titan Attribute», которая позволила потребителям сопоставлять свои личностные черты с персонажами аниме и открывать свое «альтер-эго Титана» с помощью индивидуальных методов преодоления стресса. В конце игры клиентам предлагается посетить рестораны KFC, чтобы преодолеть ежедневные стрессы.
Кампания проходит с 22 августа по 18 сентября и продвигается на различных мультимедийных платформах, включая ТВ, диджитал каналы, наружную рекламу, социальные сети, печатную рекламу и инфлюэнсеров.