Кейс: как увеличить продажи социальной рекламой?
20 Июн 2015, 09:36

Кейс: как увеличить продажи социальной рекламой?

Китайский бренд Xiao Zhu на прошлой неделе удивил интернет-пользователей проникновенной социальной кампанией о проблемах, вызванных вредными производствами.

Автор материала

Китайский бренд Xiao Zhu на прошлой неделе удивил интернет-пользователей проникновенной социальной кампанией о проблемах, вызванных вредными производствами. Вместе с коллегами из The Verge MMR решил разобраться в инсайтах рекламной кампании и попытаться найти команду создателей — далеко не все акции в Китае делаются публично. Судя по всему, удалось найти автора — сильных рекламщиков, которые обожают экотематику, оказалось не так много. Еще меньше их с прозвищем «Симпатяга Вонг». 

Алексей Немножко
Отвечает за Digital-проекты Ekonomika Communication Hub

Загрязнение среды — очень и очень большая проблема для Китая. Настолько, что 3/4 миллиона людей погибает ежегодно из-за вызванных этим болезней. Большая часть этих смертей вызвана загрязнением воздуха. Цифра в 750,000 китайцев, умирающих ежегодно из-за экологии, страшна сама по себе. Но не для бренда Xiao Zhu, выпускающего воздухоочистители. Авторы концепции решили, что проблему необходимо подать еще более ужасающе. И сделали социальную кампанию.

Бренд организовал партизанскую акцию, во время которой команда проекта проецировала лица плачущих детей (а именно они чаще всего становятся жертвами) на столпы дыма из труб одной из местных фабрик. Нескольких минут съемки хватило, чтобы сделать проникновенный и массово понятный ролик, поднимающий проблему загрязнения среды. Ну и продать какое-то количество систем очистки воздуха. В результате в интернет попало видео, которое больше всего наминает дебютную работу китайского Дэвида Линча, в которой огромные лица детей рыдают на фоне ночного неба.  

Впервые информация о кампании появилась на DesignBoom, где её опубликовали с помощью системы самостоятельной отправки работ. Автором поданной информации является некто Handsome Wong (Симпатичный Вонг). 

Такой же никнейм в Твиттере выбрал креативный партнер Verawom, в прошлом КД шанхайского Young & Rubicam. Кроме того, Вонг упоминал в своём микроблоге кампанию Xiao Zhu несколько дней назад. Если это действительно один человек, то стоит вспомнить, что экотема является для него важной — в 2013-м Симпатичный Вонг привлек внимание гробами с акульими плавниками. 

Тогда команда Y&R выступила против бессмысленного истребления акул ради очередного супа из плавников. 

Автор
20 Июн 2015, 09:36
Расскажите друзьям про новость