06 Окт 2023, 10:55

Кэти Перри показала красоту Италии в рекламной кампании Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana, итальянский дом моды, являющийся синонимом роскоши, представил рекламную кампанию духов Devotion.

Лицом аромата стала американская поп-певица Кэти Перри.

В рекламном ролике, больше похожем на кинематографическое путешествие, Кэти Перри исследует живописные пейзажи Италии и яркие сообщества. Итальянский актер Микеле Морроне появился в роли рыбака. Эта история вышла за рамки простой рекламы, предлагая заглянуть в итальянский образ жизни.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Кампания, снятая на острове Капри в Италии, стартовала 2 октября.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео