Модель и актриса стала самой востребованной моделью в рекламных кампаниях брендов по данным Celebrity Intelligence, приняв участие в 14 промо за последний год, включая Calvin Klein и Estée Lauder. Модель вытеснила из рейтинга прошлогоднюю победительницу Beyoncé вместе с амбассодором L’Oreal Paris Карли Клосс и ангелом Victoria’s Secret Джиджи Хадид. Четвертую позицию заняла лицо TAG Heuer, Mango и Mulberry Кара Делевинь. Пятерку замыкает Ирина Шейк, выбранная Replay для релонча спортивной коллекции. За ней следует амбассадор United Colours of Bennetton Джоан Смоллс, которая в этом году также участвовала в показе Victoria’s Secret. Новое лицо Head & Shoulders, принимающий клуба NY Giants Оделл Бекхэм мл. занял седьмое место. За ним последовала модель iffany & Co Криста Кобер. Звезда реалити-шоу «Золотая молодежь Челси» Бинки Фелстед заняла девятое место, а на десятом — американский профессиональный баскетболист Стефен Карри, появившийся в рекламе iPhone 6s и подписавший долговременное сотрудничество с Under Armour.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится