Модель и актриса стала самой востребованной моделью в рекламных кампаниях брендов по данным Celebrity Intelligence, приняв участие в 14 промо за последний год, включая Calvin Klein и Estée Lauder. Модель вытеснила из рейтинга прошлогоднюю победительницу Beyoncé вместе с амбассодором L’Oreal Paris Карли Клосс и ангелом Victoria’s Secret Джиджи Хадид. Четвертую позицию заняла лицо TAG Heuer, Mango и Mulberry Кара Делевинь. Пятерку замыкает Ирина Шейк, выбранная Replay для релонча спортивной коллекции. За ней следует амбассадор United Colours of Bennetton Джоан Смоллс, которая в этом году также участвовала в показе Victoria’s Secret. Новое лицо Head & Shoulders, принимающий клуба NY Giants Оделл Бекхэм мл. занял седьмое место. За ним последовала модель iffany & Co Криста Кобер. Звезда реалити-шоу «Золотая молодежь Челси» Бинки Фелстед заняла девятое место, а на десятом — американский профессиональный баскетболист Стефен Карри, появившийся в рекламе iPhone 6s и подписавший долговременное сотрудничество с Under Armour.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии