Модель и актриса стала самой востребованной моделью в рекламных кампаниях брендов по данным Celebrity Intelligence, приняв участие в 14 промо за последний год, включая Calvin Klein и Estée Lauder. Модель вытеснила из рейтинга прошлогоднюю победительницу Beyoncé вместе с амбассодором L’Oreal Paris Карли Клосс и ангелом Victoria’s Secret Джиджи Хадид. Четвертую позицию заняла лицо TAG Heuer, Mango и Mulberry Кара Делевинь. Пятерку замыкает Ирина Шейк, выбранная Replay для релонча спортивной коллекции. За ней следует амбассадор United Colours of Bennetton Джоан Смоллс, которая в этом году также участвовала в показе Victoria’s Secret. Новое лицо Head & Shoulders, принимающий клуба NY Giants Оделл Бекхэм мл. занял седьмое место. За ним последовала модель iffany & Co Криста Кобер. Звезда реалити-шоу «Золотая молодежь Челси» Бинки Фелстед заняла девятое место, а на десятом — американский профессиональный баскетболист Стефен Карри, появившийся в рекламе iPhone 6s и подписавший долговременное сотрудничество с Under Armour.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025