23 Окт 2015, 07:17

Феминистическая кампания Benetton воспела женскую эмансипацию.

United Colors of Benetton исторически затрагивал глобальные социальные темы в рекламе, включая и недавнюю кампанию «Unhate», в которой политические лидеры обменивались поцелуями. Как отметил директор по маркетингу Джон Моллангер, бренд хочет быть эмоциональным, интересным и оценочным, и иногда, это может приводит к креативу, более шокирующему, чем коммуникации других брендов, но бренд уже повзрослел». Новая глобальная кампания рассказывает о пяти женщинах-моделях разного возраста и происхождения, доносящих сообщение об эмансипации и широких возможностях. Цель — вдохновить женщин в мире, рассказав примеры других женщин. Компания также раскрыла подробности долговременной инициативы «Benetton Women Empowerment Programme», которая поддерживает проекты и конкретные действия, направленные на важные ключевые приоритеты для женщин. Это и недопущение дискриминации, устойчивая жизнедеятельность, доступ к качественному образованию и охране здоровья и борьба с любыми проявлениями насилия по отношению к женщинам. Первая инициатива — это проект по устойчивой жизнедеятельности, €2 миллионные инвестиции для женщин в секторе одежды массового производства. Кампания также включает новую коллекцию под названием «Коллекция нас», отражающая разные темы, включая наследие, техническое мастерство, цвет и производительность. Первая была вдохновлена 50-летием Benetton и включает одежду из архивов. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео