13 Фев 2012, 10:29

Кейс: как собрать 11 000 лайков на Facebook при $0 бюджете

Кейс: как собрать 11 000 лайков на Facebook при $0 бюджете

 

Рекламное агентство Ogilvy Cape Town, Южная Африка провело хитроумную социальную онлайн кампанию на YouTube, воспользовавшись популярностью развлекательных видео. 

 

Проблема:

В результате нелегальной международной торговли рогом носорога этот вид животных исчезнет в течение 10 лет. Общественная инициатива Forever Wild решила донести сообщение о возникшей критической ситуации с носорогами и призвать общественность подписать петицию, которая будет представлена на Конгрессе США.

 

Решение:

Так как пользователи Интернета всегда слишком заняты для решения серьезных вопросов, проводя огромное количество времени за просмотром смешных видео роликов, рекламное агентство Ogilvy Cape Town создало около 60 YouTube роликов, которые представляли собой переделанную версию популярных развлекательных видео. Просматривая видео, пользователи наталкивались на сообщение с проблемой и короткий сюжет, который призывал их поставить свою подпись в петиции в защиту животных.

 

Результат:

Организация собрала 300 000 просмотров на YouTube, более 11 000 лайков на Facebook, а количество подписей петиции увеличилось на 400%, достигнув достаточного количества для предоставления дела в Конгресс в 2012. При этом бюджет составил $0. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео