Благодаря популярности «историй» пользователи все больше проводят времени на этой площадке. Молодые пользователи до 25 лет сидят в приложении более 32 минут в день, а более старшее поколение проводит там более 24 минут в день. Подростки в 4 раза чаще смотрят формат историй и в шесть раз больше чем другие поколения размещают свои истории. Бренды также оценили формат – 51% ежемесячных активных бизнесов в сети разместили историю за последние 28 дней. Ранее мы делились советами и примерами, как брендам извлечь максимум из Stories.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков