01 Май 2017, 07:00

Инсайты Instagram: как брендам извлечь максимум из Stories

Реклама в Instagram Stories: успешные примеры

Автор материала

Instagram запустил рекламу в «Историях» месяц назад, предоставив брендам возможность привлечь внимание 200-миллионной аудитории, которая ежедневно пользуется этой функцией. На конференции для разработчиков F8 Facebook привел несколько примеров, как бренды успешно размещают рекламу в «Историях», предоставив интересные уроки по увеличению охвата. 

Реклама в новом инструменте появляется между историями, когда пользователи пролистывают их, и поэтому должна привлекать внимание. 

Ниже несколько примеров успешных кейсов брендов. (via socialmediatoday.com)   

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Fido

Канадский оператор мобильной связи в рамках промо нового роуминга запустил рекламу в Instagram Stories, чтобы привлечь миллениалов-путешественников. 

Реклама достаточно яркая. По словам Instagram, Fido узнали об эффективных креативных элементах кампании через рекламную платформу AdParlor и ее Intelligence Tags Technology, которая информирует о фонах и изображениях, повышающих активность пользователей. Процент просмотра видео до конца составил 24% и превысил ожидания бренда. 

2. Moen

Moen — бренд сантехники номер 1 в Северной Америке. Не самый лучший пример для Instagram Stories, не так ли?

И хотя сам продукт не вызывает удивительных и креативных образов, кампания смогла представить бренд в новом свете для молодой аудитории Stories. Moen использовали инструменты Content in Motion платформы Olapic для создания рекламы.

В итоге кампания дала на 45% больше показов и позволила бренду создать вовлекающий контент. И хотя не все бренды могут позволить себе креатив подобного калибра, секрет кроется в привлечении внимания и использовании отличных изображений и видео-контента для истории.  

3. Red Bull

Для продвижения нового шоу Red Bull Flying Illusion Show бренд запустил кампанию в Stories, использовав яркие вижуалы для привлечения внимания. Еще один пример эффективного выбора цвета. 

Как и сам Instagram, реклама в Stories должна быть смелой и привлекать внимание, ведь бренды должны заставить пользователей задержаться на их контенте.  

Автор
01 Май 2017, 07:00
Расскажите друзьям про новость

Новое видео