1. Fido
Канадский оператор мобильной связи в рамках промо нового роуминга запустил рекламу в Instagram Stories, чтобы привлечь миллениалов-путешественников.
Реклама достаточно яркая. По словам Instagram, Fido узнали об эффективных креативных элементах кампании через рекламную платформу AdParlor и ее Intelligence Tags Technology, которая информирует о фонах и изображениях, повышающих активность пользователей. Процент просмотра видео до конца составил 24% и превысил ожидания бренда.
2. Moen
Moen — бренд сантехники номер 1 в Северной Америке. Не самый лучший пример для Instagram Stories, не так ли?
И хотя сам продукт не вызывает удивительных и креативных образов, кампания смогла представить бренд в новом свете для молодой аудитории Stories. Moen использовали инструменты Content in Motion платформы Olapic для создания рекламы.
В итоге кампания дала на 45% больше показов и позволила бренду создать вовлекающий контент. И хотя не все бренды могут позволить себе креатив подобного калибра, секрет кроется в привлечении внимания и использовании отличных изображений и видео-контента для истории.
3. Red Bull
Для продвижения нового шоу Red Bull Flying Illusion Show бренд запустил кампанию в Stories, использовав яркие вижуалы для привлечения внимания. Еще один пример эффективного выбора цвета.
Как и сам Instagram, реклама в Stories должна быть смелой и привлекать внимание, ведь бренды должны заставить пользователей задержаться на их контенте.