24 Мар 2017, 18:00

Kate Spade New York обратился к рекламе в формате комедийного мини-фильма.

За 3 минуты фешн-ритейлер рассказал изысканную историю о сумочке Chanel. Короткометражная реклама — относительно новый формат, который заставляет следить за компанией, как за любимым сериалом. Кроме того, в таких видео продукт — это полноценный главный герой. Для Kate Spade New York — это далеко не эксперимент, компания уже обращалась к таким решениям. В этот раз ритейлер работал сообща с Harper’s Bazaar, а режиссером стала Лена Бег (Lena Beug).

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео