Спонсор сборной Англии по регби, британский поставщик телекоммуникационных услуг O2 поздравил болельщиков уникальным произведением искусства.
Огромная картина под названием «Wear la Rose» появилась в то время, когда Англия готовится сыграть с одними из лучших команд на Чемпионате мира по регби во Франции. Работу создал канадский художник Винсент Макиндо, лауреат многих наград.
Саймон Гровз, директор по бренду и маркетингу Virgin Media O2, сказал: «В центре нашей кампании «Wear la Rose» болельщики сборной Англии, их поддержка и демонстрация того, что на самом деле означает быть болельщиком. Независимо от того, поддерживают ли они команду дома или болеют за нее во Франции, абоненты O2 могут пользоваться инклюзивным роумингом в ЕС и рядом Priority-преимуществ. Как гордые партнеры сборной Англии по регби, мы поддерживаем команду и «Wear la Rose» с гордостью».
Проект был создан в сотрудничестве с агентством VCCP London, а также глобальной студией производства контента Girl&Bear и диджитал инноваций Bernadette.
Кимберли Хилл, креативный директор VCCP London, отметила: «По всему каналу будет драма, будет пот и слезы. Мы хотели создать что-то, что соответствовало бы страстям и эмоциям, которые испытывают болельщики и игроки. Поэтому мы нанесли масло на холст и переправили это уникальное произведение искусства через Ла-Манш, чтобы оно заняло свое место на французской земле».
Кампания представлена в OOH-активациях, соцсетях, ритейле и онлайн-каналах на протяжении всего времени пребывания сборной Англии по регби во Франции. Также будет создан специальный фильтр для социальных сетей, который позволит болельщикам превратиться в стилистику картины.
Дилан Хартли, бывший капитан сборной Англии по регби, добавил: «Ажиотаж растет, и это отлично, что мы объединились с O2 для запуска их кампании «Wear la Rose». Тысячи болельщиков сборной Англии едут во Францию, чтобы посмотреть на команду, что может быть лучшим способом почтить их, показав это произведение искусства, которое воспевает их страстную и преданную поддержку».