Британский банк Starling Bank отметил начало амбициозного года роста с новой бренд-платформой «The Bank Built for You», созданной совместно с лондонским агентством Wonderhood Studios, которая стартует с тремя 30-секундными роликами.
Таким образом, банк хочет привлечь внимание к своим клиентам — людям, которые стоят за каждой транзакцией, и показать, как он может вписаться в их жизнь.
В ролике «The Dessert» зрителям представлена разочарованная молодая девушка, которая решила уехать из дома после того, как увидела, как ее родители проводят романтический миг вместе на кухне, в «Rinsed» — маленькая предпринимательница, моющая машину своих родителей в обмен на карманные деньги, а в «Night Owls» — трудолюбивый водитель грузовика в ночную смену, который поощряет свою любимую насладиться отдыхом с друзьями, а затем получает сообщение о расходах в караоке-баре на их общий счет.
Рейчел Керроун, бренд- и маркетинг-директор Starling Bank, прокомментировала: «Мы повышали узнаваемость бренда Starling с момента запуска в 2017 году с помощью кампаний, отражающих нашу основную миссию — изменить банковскую сферу к лучшему. Узнаваемость бренда на рекордно высоком уровне, платформа «The Bank Built for You» ведет нас в новом увлекательном направлении».
«Мы рассказываем реальные человеческие истории, освещающие уникальные способы управления деньгами. Речь идет о том, чтобы привязать наши лучшие банковские функции к реальности и показать, как Starling может изменить, как люди тратят и экономят».
Джек Крофт и Стейси Берд, креативные директора агентства Wonderhood Studios, добавили: «Нашей амбицией было создать кампанию с Starling, которая бы выделялась из моря другой банковской рекламы, часто не имеющей связи с реальными людьми. «The Bank Built for You» позволяет нам отстаивать уникальный подход Starling к банковским услугам и демонстрировать его в доступной форме. Каждый фильм ощущается как настоящий момент со дня настоящего человека, смешной, одинокий или радостный — то, что, по нашему мнению, уникально для Starling».
Наружная реклама появится на масштабных местах построек в Бристоле, Лидсе, Лондоне и Манчестере, а также на национальных придорожных, железнодорожных и метрополитеновских станциях.
Кампания, которая продлится три месяца, стартует в прайм-тайм на телеканалах Sky, Channel 4 и ITV. Параллельно с рекламой будут созданы специальные каналы для YouTube, BVOD, радио, подкастов, социальных сетей и диджитала.