Капсульные отели Токио и мультфильмы: Louis Vuitton и Такаси Мураками открыли совместный поп-ап
16 Янв 2025, 14:38

Капсульные отели Токио и мультфильмы: Louis Vuitton и Такаси Мураками открыли совместный поп-ап

Чтобы отметить двадцатилетие творческого партнерства с японским художником Такаси Мураками, Louis Vuitton открыл поразительный поп-ап.

Это больше, чем просто торговое пространство, эта временная площадка отмечает союз между искусством и модой через переиздание культовой коллекции Louis Vuitton x Murakami 2003 года, предлагая при этом уникальный опыт погружения в мир искусства.

Расположенное на двух этажах, это пространство погружает посетителей в мир, где творчество Мураками сочетается с элегантностью Louis Vuitton. Вдохновленный токийскими капсульными отелями, декор сочетает яркие черные и розовые цветные блоки с футуристическими элементами, демонстрируя более 200 отредактированных творений брендов. Среди них — знаменитые дизайны Monogram Multicolore, Superflat Panda и Cherry Blossom, которые стали популярны в 2000-х годах.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Этот поп-ап предлагает множество увлекательных активностей. В частности, после каждой покупки посетители получают жетон, разработанный Мураками, который они могут вставить в автомат и попытаться выиграть эксклюзивные подарки, а также работает иммерсивный кинотеатр, где можно просмотреть два фильма из серии «Superflat», сначала созданные Мураками 20 лет назад, а затем отреставрированные в 2025 году.

Изюминкой поп-апа есть кафе на верхнем этаже, где подают выпечку и напитки в чашках и салфетках, украшенных дизайном Louis Vuitton x Murakami.

Сотрудничество между Louis Vuitton и Мураками, начатое в 2003 году под художественным руководством Марка Джейкобса, совершило революцию в моде, интегрировав современное искусство в роскошные аксессуары. Описанное как «монументальный союз искусства и коммерции», это сотрудничество превратило сумки в произведения искусства и переосмыслило способ сотрудничества роскошных брендов с художниками. Это переиздание, знаменующее триумфальное возвращение фирменных дизайнов Мураками, является данью времени, когда мода и искусство были единым целым.

Кроме Лондона, поп-ап Louis Vuitton x Murakami распространится на другие мегаполисы, такие как Нью-Йорк, Милан, Сеул, Шанхай, Сингапур и Токио, что позволит энтузиастам по всему миру увидеть эту историческую коллаборацию.

Расскажите друзьям про новость