Американская платформа контента, которая поддерживается рекламой, и принадлежит корпорации Fox, Tubi разместила в конференц-центре в Каннах девять постеров, рекламирующих вымышленные фильмы, такие как «Идея, которую придумал кто-то другой» и «Творческое дежавю». Среди других названий постеров, ориентированных на посетителей, «Искование со львом» и «Бизнес как всегда»
«После нашей последней торговой кампании Upfront, которая включала короткометражные фильмы, ориентированные на рекламное сообщество, мы хотели создать контент специально для посетителей Каннского фестиваля, освещая иногда непочтительный опыт, которым мы все делимся на фестивале», — говорит вице-президент Синтия Клевенджер вице-президент по маркетингу B2B в Tubi
«Tubi является самым быстрорастущим бесплатным сервисом стримингового телевидения с поддержкой рекламы в США благодаря нашей базе в области рекламных технологий и нашей огромной гиперперсонализированной библиотеке, в которой есть что-то для каждого. Мы постоянно слышим от наших пользователей, что они «чувствуют себя замеченными», и мы надеемся передать это чувство рекламному сообществу, которое в этом месяце отправляется во Францию».
Над проектом бренд работал с креативным агентством Mischief@No Fixed Address. Ассоциированный креативный директор агентства Жоао Виегас добавил: «Благодаря библиотеке контента, которая насчитывает более 50 000 наименований, на Tubi найдется что-нибудь для каждого, даже для маркетологов. И, учитывая, что Tubi полагается на рекламодателей как часть своей модели, было вполне естественно, что мы появились на крупнейшем фестивале года для рекламодателей.
Вдохновение для кампании было очень легко найти, учитывая, что мы являемся целевой аудиторией. Это тоже было несколько терапевтически. И тревожным звоночком, что мне следует прекратить хвастаться наградами за работу, над которой я почти не работал».