Канадский фонд создал туалетную бумагу, которая спасает от колоректального рака
19 Фев 2025, 17:20

Канадский фонд создал туалетную бумагу, которая спасает от колоректального рака

Что, если поход в туалет может спасти жизнь? Такую идею придумал фонд борьбы с раком толстой кишки Digestive Foundation в сотрудничестве с агентством LG2.

Вместе они запустили информационную кампанию «Scanitary Paper», которая использует повседневный предмет для поощрения скрининга колоректального рака — туалетную бумагу.

На нем напечатали QR-код, который нужно отсканировать со своего смартфона, чтобы попасть на платформу Clic Santé, где можно записаться на скрининг колоректального рака.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Колоректальный рак является вторым наиболее смертоносным видом рака в Канаде, но в 90% случаев можно вылечить, если обнаружить его довольно рано. Однако тема остается табуированной. Именно это табу и стремится разрушить Digestive Foundation.

Распространенный по всему Квебеку, «Scanitary Paper» был принят рядом компаний, среди которых Nortera, Biscuits Leclerc, Familiprix и A&W, которые согласились установить его в своих туалетах, чтобы охватить как можно больше людей.

Кампания является частью Месяца осведомленности о колоректальном раке, который длится с 1 по 31 марта.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel