Что, если поход в туалет может спасти жизнь? Такую идею придумал фонд борьбы с раком толстой кишки Digestive Foundation в сотрудничестве с агентством LG2.
Вместе они запустили информационную кампанию «Scanitary Paper», которая использует повседневный предмет для поощрения скрининга колоректального рака — туалетную бумагу.
На нем напечатали QR-код, который нужно отсканировать со своего смартфона, чтобы попасть на платформу Clic Santé, где можно записаться на скрининг колоректального рака.
Колоректальный рак является вторым наиболее смертоносным видом рака в Канаде, но в 90% случаев можно вылечить, если обнаружить его довольно рано. Однако тема остается табуированной. Именно это табу и стремится разрушить Digestive Foundation.
Распространенный по всему Квебеку, «Scanitary Paper» был принят рядом компаний, среди которых Nortera, Biscuits Leclerc, Familiprix и A&W, которые согласились установить его в своих туалетах, чтобы охватить как можно больше людей.
Кампания является частью Месяца осведомленности о колоректальном раке, который длится с 1 по 31 марта.