Канадские инфлюэнсеры изменили свои адреса для помощи бездомным
28 Фев 2024, 14:46

Канадские инфлюэнсеры изменили свои адреса для помощи бездомным

Организация Dans la rue, которая помогает бездомной молодежи из групп риска, в сотрудничестве с креативным агентством LG2 запустили влиятельную инициативу, направленную на помощь бездомной молодежи этого зимнего сезона.

Новая кампания под названием «Change of Address» работает с французскими креаторами контента Луи Блуаном, Алексом Болье-Маршаном, Эммануэль-Саламбо Дегуара и Карелом Кадоре, которые публично сообщили, что временно изменили свой почтовый адрес, чтобы излишки бесплатной зимней одежды, которые они получают от брендов, доставлялись в Dans la rue.

Этим поступком они обратились к другим инфлюэнсерам и аудитории с призывом к пожертвованиям. Инициатива «Change of Address» призвана повысить осведомленность о возрастающих потребностях Dans la rue и состоянии бездомности молодежи.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы благодарны LG2 и креаторам контента за эту инновационную инициативу в поддержку Dans la rue. Она еще раз демонстрирует щедрость и солидарность населения по отношению к молодым людям, живущим на улице. Благодаря этому сотрудничеству мы сможем обеспечить молодых людей теплой одеждой, что является неотложной потребностью в это время года, способствуя их благосостоянию и достоинству», — сказала Мирланд Миран, заместитель директора по профилактике, вмешательству и клиническим программам Dans la rue.

Последние данные Dans la rue подчеркивают неотложность ситуации с молодежной бездомностью в Монреале. За последний год организация значительно увеличила количество людей, пользующихся ее услугами: 18200 посещений дневного центра (рост на 44%), 22325 посещений фургона (рост на 20%), 1690 направлений на поддержку психического и физического здоровья (рост на 62%) и 1125 направлений на получение жилья (рост на 60%).

В течение 24 часов с момента запуска оригинальный пост в Instagram организации Dans la rue собрал 114 тыс. органических просмотров, более 2500 лайков и 670 распространений. С тех пор еще двадцать инфлюэнсеров согласились присоединиться к инициативе.

Расскажите друзьям про новость