Канадские инфлюэнсеры изменили свои адреса для помощи бездомным
28 Фев 2024, 14:46

Канадские инфлюэнсеры изменили свои адреса для помощи бездомным

Организация Dans la rue, которая помогает бездомной молодежи из групп риска, в сотрудничестве с креативным агентством LG2 запустили влиятельную инициативу, направленную на помощь бездомной молодежи этого зимнего сезона.

Новая кампания под названием «Change of Address» работает с французскими креаторами контента Луи Блуаном, Алексом Болье-Маршаном, Эммануэль-Саламбо Дегуара и Карелом Кадоре, которые публично сообщили, что временно изменили свой почтовый адрес, чтобы излишки бесплатной зимней одежды, которые они получают от брендов, доставлялись в Dans la rue.

Этим поступком они обратились к другим инфлюэнсерам и аудитории с призывом к пожертвованиям. Инициатива «Change of Address» призвана повысить осведомленность о возрастающих потребностях Dans la rue и состоянии бездомности молодежи.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы благодарны LG2 и креаторам контента за эту инновационную инициативу в поддержку Dans la rue. Она еще раз демонстрирует щедрость и солидарность населения по отношению к молодым людям, живущим на улице. Благодаря этому сотрудничеству мы сможем обеспечить молодых людей теплой одеждой, что является неотложной потребностью в это время года, способствуя их благосостоянию и достоинству», — сказала Мирланд Миран, заместитель директора по профилактике, вмешательству и клиническим программам Dans la rue.

Последние данные Dans la rue подчеркивают неотложность ситуации с молодежной бездомностью в Монреале. За последний год организация значительно увеличила количество людей, пользующихся ее услугами: 18200 посещений дневного центра (рост на 44%), 22325 посещений фургона (рост на 20%), 1690 направлений на поддержку психического и физического здоровья (рост на 62%) и 1125 направлений на получение жилья (рост на 60%).

В течение 24 часов с момента запуска оригинальный пост в Instagram организации Dans la rue собрал 114 тыс. органических просмотров, более 2500 лайков и 670 распространений. С тех пор еще двадцать инфлюэнсеров согласились присоединиться к инициативе.

Расскажите друзьям про новость