Канадская сеть пиццерий борется с американскими пошлинами c помощью обратного тарифа на пиццу
26 Фев 2025, 17:26

Канадская сеть пиццерий борется с американскими пошлинами c помощью обратного тарифа на пиццу

С начала года канадцы и американцы столкнулись с нависшей угрозой торговой войны, когда тарифы до 25% на канадские товары повлекли за собой соответствующие тарифы на американскую продукцию.

На фоне политической напряженности канадская сеть пиццерий Pizza Pizza своей последней кампанией пытается дать отпор тарифам.

«Reverse Tariff» имеет цель вернуть больше денег в карманы канадцев с помощью 25% скидки на пиццу по обычным ценам по всей стране. Этот шаг задел за живое, вызвав бурную реакцию со стороны канадцев и даже фанатов из-за границы.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания была создана в партнерстве с агентством Zulu Alpha Kilo.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео