Канадская сеть пиццерий борется с американскими пошлинами c помощью обратного тарифа на пиццу
26 Фев 2025, 17:26

Канадская сеть пиццерий борется с американскими пошлинами c помощью обратного тарифа на пиццу

С начала года канадцы и американцы столкнулись с нависшей угрозой торговой войны, когда тарифы до 25% на канадские товары повлекли за собой соответствующие тарифы на американскую продукцию.

На фоне политической напряженности канадская сеть пиццерий Pizza Pizza своей последней кампанией пытается дать отпор тарифам.

«Reverse Tariff» имеет цель вернуть больше денег в карманы канадцев с помощью 25% скидки на пиццу по обычным ценам по всей стране. Этот шаг задел за живое, вызвав бурную реакцию со стороны канадцев и даже фанатов из-за границы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания была создана в партнерстве с агентством Zulu Alpha Kilo.

Расскажите друзьям про новость