Канадская сеть пиццерий борется с американскими пошлинами c помощью обратного тарифа на пиццу
26 Фев 2025, 17:26

Канадская сеть пиццерий борется с американскими пошлинами c помощью обратного тарифа на пиццу

С начала года канадцы и американцы столкнулись с нависшей угрозой торговой войны, когда тарифы до 25% на канадские товары повлекли за собой соответствующие тарифы на американскую продукцию.

На фоне политической напряженности канадская сеть пиццерий Pizza Pizza своей последней кампанией пытается дать отпор тарифам.

«Reverse Tariff» имеет цель вернуть больше денег в карманы канадцев с помощью 25% скидки на пиццу по обычным ценам по всей стране. Этот шаг задел за живое, вызвав бурную реакцию со стороны канадцев и даже фанатов из-за границы.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Кампания была создана в партнерстве с агентством Zulu Alpha Kilo.

Расскажите друзьям про новость