Канадская художественная галерея исследовала реакцию сердца на разные произведения искусства
23 Окт 2024, 17:03

Канадская художественная галерея исследовала реакцию сердца на разные произведения искусства

Людям нравится узнавать о себе, и агентство Zulu Alpha Kilo воспользовалось этим, чтобы привлечь их в Художественную галерею Онтарио.

Кампания «Art Rate Monitor» измерила частоту сердцебиения каждого посетителя во время просмотра произведений искусства. Каждый посетитель мог узнать определенные цифры.

Целью кампании является преодоление вызова прорыва к аудитории, которая не считает себя «людьми искусства». Она демонстрирует, как каждый посетитель по-разному воспринимает искусство, как люди реагируют на разные произведения искусства и что их больше трогает.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чтобы испытать «Art Rate Monitor», посетители носили специальный пульсометр, который отслеживал их время пребывания в галерее с помощью маячков. В конце визита они получали персонализированную визуализацию того, как они уникально почувствовали галерею и что эти данные говорят о них. Это включает в себя собственный художественный образ, созданный на основе работ, которые вызвали у них наибольший резонанс, предпочтения цветовой палитры и конкретные рекомендации по выставкам. Идея состоит в том, чтобы создать опыт, который показывает посетителям, что их посещение галереи может говорить о многом.

Все произведения искусства, включенные в опыт, были распределены по образам, основанным на человеческих ценностях, мотивах и интересах. Используя беззаботный подход, вдохновленный гороскопом, участникам был подобран один из восьми арт-персонажей на основе уникальных реакций на работы из коллекции.

Каждому персонажу присущ особый образ сердцебиения, вдохновленный дизайнерскими идеями произведений искусства, представленных в галерее. Например, посетитель с персоной The Powerhouse получал визуальный образ, напоминающий ручную резьбу по камню и скульптурные элементы.

Расскажите друзьям про новость